Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, ка мне помочь?
Добрый день! Сдал в ремонт робот-пылесос. Отремонтировали - заплатил деньги, забрал, подключил дома - проблема осталась. Сдал повторно по гарантии. 09.01.2023 - до сих пор не вернули - якобы ждут запчасти. Подскажите, пожалуйста, ка мне помочь? заранее благодарен. (приложил два документа 1.О том что получил из ремонта технику 2.О повторной сдачи в ремонт по гарантии.
- 2.Договор приемки оборудования по гар~.jpg
- 1Акт о выполненных работах 06.12.2023.jpg
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.