8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит обращаться к юристу для дальнейших разбирательств и какова вероятность выиграть дело?

В новой кофемашине возникли проблемы с датчиком отдал на диагностику в контору, через день позвонили сказали, что все сделали, без моего ведома или разрешения. Накладная, что отдал на диагностику. С доп услугами вышло 50т.р.(20% от стоимости кофемашины), после 10 минутной беседы пришли к 25т.р. за диагностику, разборку, сборку, и датчики без чеков (мои датчики отдали без моего ведома ради скидки). Стоит обращаться к юристу для дальнейших разбирательств и какова вероятность выиграть дело? (Есть подозрение, что датчики были исправны и их специально продали)

, Александр, г. Челябинск
Игорь Пономарев
Игорь Пономарев
Юрист, г. Ярославль

Приветствую, вы сдали на диагностику за гарантийным сроком? Вы хотите судиться с диагностическим центром?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск
Сдал на диагностику в фирму по ремонту техники, без гарантии, думаю стоит ли это того

Я думаю иск из пальца высасывать. Услуги оказаны, а то что не просили их… Возможно в договоре написано, что только диагностика и порядок согласие на услуги.

У меня была такая ситуация, я встал в центре и сказал, вы не предупредили платить не буду, ругались ругались отдали.

0
0
0
0
Виктор Виктор
Виктор Виктор
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Поскольку это технически сложный товар, есть свои особенности. В целом, в большинстве случаев закон на стороне потребителя. Предлагаю обратиться в личный чат для подробной консультации. Услуга платная

0
0
0
0
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Александр. Вы обращались за диагностикой, то есть поручили выполнить работу и продиагностировать кофемашину, определить из — за чего неисправность. А не поручали выполнить ремонт, восстановление работоспособности агрегата. Скорее всего Вас пытаются обмануть, действия работников ремонта выходят за пределы отданных им поручений. они по собственной инициативе произвели ремонт, никто их не просил. Вам стоит обратиться к юристу для дальнейших разбирательств.

0
0
0
0
Дмитрий Коротин
Дмитрий Коротин
Юрист, г. Калининград

Добрый день!

Потребитель вправе в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. По общему правилу продавец должен обменять товар, а если подходящей замены не найдется, то принять товар обратно (пункт 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей).

По поводу компенсации — согласно российскому законодательству, за товар должны вернуть столько денег, сколько он стоит сейчас, а не в момент покупки, это регламентирует п.4 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 31 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17».

Обратиться ли к юристу — зависит только от того, что вы хотите и сможете ли действовать без квалифицированной помощи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Семейное право
Да и есть вероятность, что девочке придеться вернуться а будет ли возможность?
Добрый день! Моя свекровь выгоняет меня из дома, грозит снять с регистрационного учета. В квартире прописаны я, Свекровь два ее сына и моя дочь. также квартира приватизирована на 4 человека: свекровь, два сына и моя дочь). Я в браке с мужем. разводиться не собираемся. Но жить не выносимо. Ежедневно скандалы, оскорбления, провокации.Хотим с дочкой уйти на съемную квартиру. Как правильно поступить? Ведь девочке 17, 5 лет. Учится в колледже. Боюсь, что она меня выпишет. Да и есть вероятность, что девочке придеться вернуться ( а будет ли возможность?). Не займут ли комнату дочери. Да и все вещи на съемую квартиру не забрать... Свекровь провоцирует, шантажирует, клевещет ( что я распускаю руки), может пакостить и мне и дочери. Мы не можем уже поесть, приготовить еду и др.
, вопрос №4142176, Наталия, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Что для этого необходимо и какова последовательность действий?
Здравствуйте, подскажите, преподаватель в детской школе искусств (музыкальная школа) работает по трудовому договору на полную ставку. В соответствии с Приказом Министерства обр. N 1601 - Норма составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, но у данного преподавателя из года в год не выходит столько часов, а всего лишь часов 10 в неделю, при этом детей он к себе не записывает и не заинтересован в том, чтобы к нему ходило больше учеников, поскольку в соответствии с этим приказом ему всё равно доплачивают до ставки полную сумму на равне с теми кто работает намного больше. 1. Как правильно перевести данного преподавателя на неполный рабочий день или неделю в одностороннем порядке, что бы было соблюдено законодательство? (поскольку есть вероятность, что он не согласится терять денежные средства которые ему доплачивают просто так) 2. Что для этого необходимо и какова последовательность действий?
, вопрос №4140400, Анастасия Малкова, г. Новосибирск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 24.08.2023