Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите как быть в сложившейся ситуации?
Здравствуйте! Ситуация следующая: оставили машину на СТО для ремонта, за это время случился ураган и машина получила повреждения. Работники СТО отказываются устранять повреждения целиком и полностью перекладывая все расходы по устранения проблемы на меня. Скажите как быть в сложившейся ситуации?
- Screenshot_2023-08-18-19-16-38-677_com.viber.voip-edit.jpg
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.