8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

При получении в пункте выдачи Вайлдберриз заказа и после примерки его за шторами в примерочной - мной было обнаружено несоответствие модели туфлей и размеров тем, что были заказаны

Здравствуйте! При получении в пункте выдачи Вайлдберриз заказа и после примерки его за шторами в примерочной - мной было обнаружено несоответствие модели туфлей и размеров тем,что были заказаны. Сотрудник пункта выдачи Вайлдберриз отказался принимать их на возврат,сказав что проверять товар на наличие брака или несоответствие модели нужно при сотруднике пункта выдачи и сразу возвращать,не отходя от стойки, а уже потом идти на примерку. Списал деньги с моей карточки и сказал забирать несоответствующие туфли домой и оформлять через приложении возврат. Как поступит ответ от Вайлдберриз о возможности возврата,принести их в пункт выдачи и вернуть. Были ли нарушены в данном случае мои права, ведь я в пункте выдачи проверяла и примеряла товар правда в примерочной? Или же я должна была при сотруднике сразу на стойке проверить товар,а потом идти в примерочную?

Показать полностью
, Элеонора, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте! Требования к порядку заявления возврата товара при обнаружении в нем недостатков законом прямо не закреплены.

Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

Отказаться от получения товара Вы могли сразу же и не важно, где и как Вы это обнаружили, если сделали это в срок. Однако, здесь важен сам факт этого обнаружения, то есть сможете ли Вы доказать то, что продавец отказался принимать товар ненадлежащего качества на стадии приемки товара и фактически списал за товар ненадлежащего качества у Вас деньги. (ст. 56 ГПК РФ)

На данный момент, для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда, если Вы не сделали это в приложении или уже получили отказ в возврате.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

0
0
0
0
Элеонора
Элеонора
Клиент, г. Москва
Претензию писать электронно на сайт Вайлдберриз? Или почтой России? На сотрудника пункта выдачи куда писать претензию?

Рекомендую отправить в оба адреса. На сотрудника пишите также в Вайлдберриз, они инициируют проверку самостоятельно.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Списал деньги с моей карточки и сказал забирать несоответствующие туфли домой и оформлять через приложении возврат. Как поступит ответ от Вайлдберриз о возможности возврата, принести их в пункт выдачи и вернуть.

 У Вас данные Вашего заказа сохранились?

Вы несоответствии модели как-то зафиксировали? 

0
0
0
0
Были ли нарушены в данном случае мои права, ведь я в пункте выдачи проверяла и примеряла товар правда в примерочной?

 Нарушение тут безусловно имеются.

Поскольку Вам передана модель туфель отличающаяся от заказанной — то речь идет о передаче Вам товара ненадлежащего качества, поскольку имела место доставка товара иного по сравнению с заказанным.

В этой связи Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от него и требовать возврата оплаченной за товар суммы.

Оговорка о том, что

проверять товар на наличие брака или несоответствие модели нужно при сотруднике пункта выдачи и сразу возвращать, не отходя от стойки, а уже потом идти на примерку.

 Тут не может быть принята во внимание, поскольку законодательством не оговорен порядок приемки товара, что давало Вам возможность осуществить его проверку в процессе примерки.

Таким образом, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы направляете в адрес продавца претензию с указанием на то, что Вам доставлен иной товар и с требованием о возврате Вам в течении 10 дней оплаченной за него суммы.

В подтверждение прикладываете к претензии данные Вашего заказа и сведения о полученных туфлях. 

Если в течении 10 дней не вернут деньги — тогда Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
И сколько есть времени на получение страховки и с какого дня начинается отсчет?
Здравствуйте! Мой муж действующий сотрудник ОМОН Росгвардии. В августе в СВО получил травму, попав под обстрел (все вещи, оружие, всё осталось под завалами). Там в больницу никто никого не повез, аргументируя тем, что "вы все здоровы", следовательно никаких справок оттуда нет. По приезде домой, выясняется, что у него перелом (множественные краевые внутрисуставные переломы локтевого отростка левой локтевой кости) и компрессионно-ишемическая нейропатия левого локтевого нерва на уровне кубитального канала. Была проведена операция нейрохирургом связанная с нервом, а в сам сустав лезть не стали, т.е там так и остаются консолидированные краевые оскольчатые переломы и левая рука в локте до конца не разгибается. Мой муж 3-ды писал рапорт о выплате страхового возмещения: 2 рапорта были утеряны, а на 3-й отказали в проведении служебной проверки. Получается нам остается обратиться только в суд? Как быть в такой ситуации? И сколько есть времени на получение страховки и с какого дня начинается отсчет? Его руководство говорит о том, что отсчет начинается с момента проведения служебной проверки и в течении 3-х лет ты можешь получить выплату, а т.к в служебной проверки ему отказали, то отсчета времени нет и он может обратиться в суд даже когда пойдет на пенсию, например. Это правда?
, вопрос №3868073, Анастасия, г. Волгоград
Трудовое право
Спустя 10 минут ко мне приехал директор и сообщил, что зачем договор если вся информация есть в базе знаний компании
Здравствуйте, я устроился на работу администратором сервисного центра. Первые пять дней у меня проходила стажировка, а вот потом после 2 выходных я был отправлен работать один в другую точку. График у администратора 5/2 по 12 часов. Это на сколько я понимаю жесткие переработки ибо в этом графике работают по 8 часов. На протяжении следующих двух недель я исправно работал и выполнял обязанности которые от меня требовали. В этот период у меня даже требовали писать объяснительные за то, что я не ответил в рабочем чате где была указана пометка "важно". Я стал сомневаться в работодателе и потребовал трудовой договор, аргументируя трудовым законодательством, что договор должен быть заключен не позднее 3-х дней с момента фактического допуска сотрудника к работе. Спустя 10 минут ко мне приехал директор и сообщил, что зачем договор если вся информация есть в базе знаний компании. А так же он начал заявлять, что им не интересно заниматься волокитой бумаг ввиду моего желания смены ФИО. Я действительно хочу сменить ФИО, и директор, который назвал себя опытным юристом сказал, что договор со мной заключать не интересно. Я сообщил ему, что значит я работать на птичьих правах не буду и ушел. 5 числа должна быть заработная плата, но они мне ее точно не выплатят поскольку директор этот стал вести себя иначе выражаясь, что кто я такой и первый раз меня видит. У меня есть кассовые чеки, скриншоты из чатов, фото из фото отчетов, а так же со мной хочет подавать в суд девушка которую взяли в эту же компанию только сотрудником пункта выдачи Озон, а в итоге она работала администратором и сотрудником пункта выдачи одновременно одна. Подскажите как правильно и разумно поступить в данной ситуации и как действовать, чтобы наказать работодателя и обязать выплатить деньги за отработанное время?
, вопрос №3867842, Дмитрий, г. Псков
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Сейчас меня терзаю мысли, что мне делать - в инернете все пишут, что с атопическим не берут, да и в расписании
Здравствуйте! С детства имею диагноз "Атопический дерматит". Имеется куча справок с 2000х годов по сей день. Последний раз посещал дерматолога на прошлой неделе, тогда меня поставили на Д учет. История начинается с прошлого призыва. Скажу сразу - мне дал отсрочку (Г) на пол года. С Дерматитом в военкомат пришел впервые, поскольку в прошлые призывы не думал, что это все так серьезно. В общем направили к дерматологу заполнять акт, где его успешно заполнили и подтвердили диагноз. После этого вызвали на КМО, где врач сказал - у тебя сейчас железная отсрочка, но мне нужна лихинфикация. Именно справка, где это задокументировано. Хотя сама сказала - у тебя она слабенькая. После получения отсрочки ходил в КВД с просьбой написать лихинификацию, но там оказались - мол, у тебя ее нет, но посещение зафиксировали. В последний визит меня поставили на Д учет. Сейчас меня терзаю мысли, что мне делать - в инернете все пишут, что с атопическим не берут, да и в расписании болезней есть пункт в ст62 - отсутствие рецидива то-то то-то в течении последних 5 лет не мешает служить. Про лихинификацию в этом пункте не слова, но и в пунктах А и Б нет простого атопического дерматита, без лихинификации. Дерматологи все в один голос заявляют - тебе будут пихать одни отсрочки (Г), но это же вообще нереально, ее могут дать только 1-2 раза. По вашей просьбе прикреплю документы и фото высыпаний, если потребуется
, вопрос №3867822, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
После множественных отказов от дополнительных услуг ( больше размер, ручная прорисовка, и мн.др.) я приняла
Добрый день. Меня зовут Галина. 01.10.2023г. я заказала в социальной сети ВК в группе "Портреты от Монро Арт" портрет на холсте. Первую часть оплаты 500р я отправила в этот же день переводом через приложение сбербанк, для того чтобы они пустили мой заказ в работу. 02.10.2023 После утверждения эскиза внесла еще 2700 рублей. А дальше они стали забрасывать меня сообщениями о дополнительных услугах за дополнительную плату. После множественных отказов от дополнительных услуг ( больше размер, ручная прорисовка, и мн.др.) я приняла решение отказаться от заказа и вернуть свою предоплату за эскиз в размере 2 700 рублей обратно. Они отказываются мне возвращать деньги ссылаясь на то, что они передали работу на изготовление, уже задействованы материалы, а так же работа художника. в чем они сами себе противоречат, когда до последнего предлагали мне изменить размер картины, сделать другой дизайн и т.д. Прошу помочь мне правильно поступить в в этой ситуации
, вопрос №3867389, Галина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли получить компенсацию за ущерб из-за протечки (пятна и плесень)?
Здравствуйте. Есть конфликт с ТСЖ. В квартире обнаружена протечка стояковой трубы и полотенцесушителя (без вентилей и байпаса!). На стенах вокруг труб образовались пятна, а также появилась плесень. В квартиру для осмотра приходил аварийный сантехник от тсж, протечку подтвердил. После чего были выдвинуты варианты: 1. мы срезаем вам полотенцесушитель и чиним стояковую трубу (ванна останется без прогрева); 2. вы заплатите, и полотенцесушитель тогда тоже починим, но он так и останется без вентилей. Возник вопрос почему, тсж перекладывает расходы за починку своего имущества на жильцов, но при этом передавать полотенцесушитель в собственность жильцов (путем установкой вентилей) не хочет. Я обратился по номеру телефона тсж за пояснениями, но в ответ сразу получил грубость, крики и угрозы отключить в квартире воду, раз жильцы не хотят платить. Я написал электронное письмо на имя руководителя тсж, где изложил ситуацию, получив в ответ лишь это: "Подобного рода заявления принимаются (на бумажном носителе,с подписью,данными заявителя) только от собственника жилья. Только собственник может решать вопрос о замене чего-либо." Соответственно мои вопросы: 1. Я планирую договориться с сантехником отделить полотенцесушитель от стояковой трубы, установив вентили, чтобы он перешел в собственность жильцов. Как правильно это оформляется на бумагах и за что именно жильцам необходимо платить? 2. На тсж долгое время поступают жалобы за грубость и игнорирование проблем. Хочется, чтобы уполномоченные структуры проверили, выполняет ли тсж свои обязанности в полном объеме. К кому обратиться и как оформить запрос? Можно ли получить компенсацию за ущерб из-за протечки (пятна и плесень)? Капитальный ремонт дома запланирован на 2030, но в доме есть проблемы помимо старых протекающих труб.
, вопрос №3867456, Аполлон Kharashuta, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.08.2023