Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если нет, то как быть с их таким кривыми бумагами?
Приветствую! Ситуация такова - купил павербанк в ситилинке, он оказался бракованным, забрали на проверку, по итогу которой магазин принял решение вернуть деньги за товар. Товар был оплачен картой, но в документе, который я заполнял для оформления возврата, есть возможность выбрать способ получения средств. Я выбрал наличные, на что магазин сказал что не может. Как быть? Получается магазин работает по документам, заведомо нарушающие закон, что тоже должно нести за собой какое то наказание для магазина. Суть вопроса, могу ли я до последнего требовать наличные? Если нет, то как быть с их таким кривыми бумагами?
Здравствуйте, Олег!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.