8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Я начинающий СММ-специалист. Взяла в работу первого клиента, договор мы никакой не заключали, предопдату он скинул, а вот когда пришло время платить остальную сумму, клиент начал говорить о невыполненных задачах, которые я делала, а потом и вовсе ушел в игнор. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

, Кристина, г. Иркутск
Светлана Васильева
Светлана Васильева
Юрист, г. Хабаровск

В соответствии с п. 1 ст. 158 ГК РФ сделки совершаются устно или в письменной форме, п. 1 ст. 159 ГК РФ Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.

Таким образом, если сделка не оформлена в виде письменного документа, это не означает, что договор не заключен и нельзя требовать от заказчика оплату за оказанные услуги. 

1. Необходимо направить в адрес заказчика претензию в письменном виде об оплате задолженности за оказанные услуги, установить разумный срок на удовлетворение претензии и реквизиты для перечисления денежных средств. Вместе с тем необходимо отразить, что в случае не удовлетворения требований вы имеете право обратиться в суд с требованием о взыскании суммы основного долга, процентов за пользование чужими денежными средствами за период просрочки оплаты, а также возмещении судебных расходов. 

2. В случае не удовлетворения претензии необходимо подготовить исковое заявление в суд по месту регистрации заказчика (подсудность определяется исходя из цены иска, если сумма иска выше 100 000 — районный суд, если менее — мировой) В иске нужно в числе прочего сослаться на доказательства, подтверждающие факт оказания услуг и условия оказания услуг, в том числе их цену (это может быть электронная переписка в том числе). Подтверждающие документы приложите к иску (п. 3 ч. 1 ст. 126 АПК РФ, п. 4 ст. 132 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Что нам в этой ситуации делать?
Здравствуйте. Я живу в четырёх квартирном доме. Есть общий двор . во дворе находится погреб. Вход общий , а потом разделён на две стороны по два отсека. Я с соседкой (у нас одна сторона погреба) договорились свою наземную часть укрыть рубероидом и шифером. ( у нас просто постоянно мокрота ) . НО, другой сосед категорически против. Начал скандалить и рушить, уже покрытую часть рубероидом. Вообщем скандальный мужик. Что нам в этой ситуации делать?
, вопрос №4156389, Ирина, г. Иркутск
Наследство
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца, по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал, как и я.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца,по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал,как и я.что делать в этой ситуации?
, вопрос №4156185, Мария, г. Москва
Приватизация
Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была?
Мужчина с женщиной сожительствовали, у женщины был сын от первого брака. Совместная дочь. Мужчине дали дом, но в приватизации он не участвовал. Приватизировала сожительница и дети. Уже пять лет они вместе не живут, дети живут своими семьями. В этом доме живёт мужчина и всю коммуналку оплачивает он. Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была???
, вопрос №4156029, Ольга, г. Москва
Военное право
Можно ли как то досрочно завершить срочную службу?
Здравствуйте? Можно ли как то досрочно завершить срочную службу?
, вопрос №4156055, Даниил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2023