8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк осуществил все переводы, не предпринял никаких попыток - остановить мошенников, остановить

Здравствуйте! Я стала жертвой мошеннических действий, у меня украли 217 000 с карт путем запугивания и обмана.

Два дня назад от Банка ТИНЬКОФ на мой телефон поступило сообщение об оформлении какой-то карты, которую я не оформляла, заявку не подавала.

Находясь на улице, по дороге, в пути, я не сразу заметила это сообщение.

Через 10 минут после его прихода мне поступает звонок с незнакомого номера, сотрудники представляются сотрудниками банка ТИНЬКОФ, в точности сообщают мне, во сколько мне от банка ТИНЬКОФ пришло сообщение, и переспрашивают - оформляла ли я карту. Я говорю, что не оформляла. На что они отвечают, что я должна срочно вывести все деньги со всех своих оставшихся карт на безопасный счёт озон, чтобы их не потерять, и если я положу трубку, то всю ответственность за кражу денег третьими лицами я беру на себя, и мои карты будут заблокированы на две недели, что явилось для меня недопустимым на тот момент. Я испугалась, и стала действовать по их указанию. Они заставили меня перевести на счёт озона 217 000, сообщив, что через 2 минуты деньги вернутся обратно. Когда они не вернулись, я сразу же позвонила в службу поддержки банка ТИНЬКОФ, напрямую, попросила объяснить-где мои деньги. Банк ответил мне, что мне звонили мошенники. Между звонком мошенников и моим прямым звонком в ТИНЬКОФ прошло ровно две минуты!!!! Банк осуществил все переводы, не предпринял никаких попыток - остановить мошенников, остановить сомнительные переводы, ни о чем меня не предупредил, поступление сообщения ОТ ИХ ИМЕНИ об оформлении карты НИКАК НЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ, переводы зависали на несколько минут - порядка 10 - прямой банк не осуществлял НИКАКИХ действий, чтобы предупредить меня, или остановить эти переводы, и в поддержке после они просто сказали, что им очень жаль. А украли КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ.

Вопрос: есть ли у меня возможность подать иск в суд, доказав халатность банка, и вернуть себе хоть что то?! Все материалы есть, в полицию я уже обратилась.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я
столкнулась с мошенничеством в интернете. девочка лет 12 попросила помощи с переводами. я, ни о чем не подозревавшая в ее мошенничестве, стала помогать ей переводить деньги. то есть, у нее есть мои реквизиты (номер карты и телефон). она давала мои реквизиты покупателям. люди (которых она обманула) переводили деньги мне, а я переводила ее брату и отцу (там позже выяснилось, что это были отец и брат). обманула она на 20 тыс рублей с моей карты. люди стали писать мне, чтобы я вернула деньги, но была мошенником не я, а та девочка. людям я все объяснила, что я сама столкнулась с мошенником. одна из жертв мошенника хочет писать заявление на эту девочку. и мой вопрос заключается в том, что могут ли ко мне придраться за то, что реквизиты, через которые осуществлялись мошенничества той 12-летней девочки, были моими и могут меня просить вернуть деньги (данные об мошеннике, такие как номера родителей, брата, адрес и прочее есть для того, чтобы писать на них заявление). все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я.
, вопрос №4138366, Даша, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, получал зарплату наличными, уволился теперь сказали зарплата придет на карту псб банка, я
Здравствуйте, получал зарплату наличными, уволился теперь сказали зарплата придет на карту псб банка, я клиен псб банка но когда устроивался не подавал реквезиты для получения зп, всегда получал наличкой
, вопрос №4137982, Арман, г. Братск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Гражданское право
Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд
Здравствуйте, узнала о судебном приказе случайно, когда банк заблокировал карту. Приказ не получала, тк проживаю в другом городе, мой до сгорел ия вынуждена ухаживать за престарелым инвалидом " группы, уведомления в электронном виде от ВГУП почта России тоже не приходили. Написала ходатайство о восстановлении пропущенного срока и об отмене приказа. В ответ получила определение о возврате документов в связи с тем, что не приложены документы о пожаре. Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд.
, вопрос №4137398, Слава, г. Москва
Автомобильное право
Как объяснить банкам, что я не отказываюсь платить, мне просто пока нечем?
Добрый день, не мог очень долго по некоторым обстоятельствам найти работу, работу только нашел, но мне пишут угрозы разные банки из-за задолженностей, помочь некому, а проблем с банками не хочется, сейчас они звонят ежедневно и днем, и ночью. Как объяснить банкам, что я не отказываюсь платить, мне просто пока нечем? Они не хотят меня слушать, звонят мне и моим родственникам, угрожают всем, я не знаю что делать.. грозятся расторгнуть договор и подать на меня в суд. Давят на мою бабушку, чтобы она искала для меня деньги за сутки. Ставят нереальные временные рамки. Бабушка в панике кричит, что они могут забрать мою долю ее квартиры, но тогда нам негде будет жить, при этом я не оставлял ничего в залог банкам…
, вопрос №4136922, Итан, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2023