Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
‼️‼️‼️Сотрудники, которые устроены официально, уходящие на на официальный больничный, обязаны мне в день
Добрый вечер. Я с 19 июля по 1 августа была на больничном. На работе говорят не выплатят, так как принесла поздно. Надо было что то переслать в первый день как открыла. Это правда такой закон? ‼️‼️‼️Сотрудники,которые устроены официально,уходящие на на официальный больничный,обязаны мне в день открытия больничного сообщить номер больничного листа,если хотите чтобы вам оплатили.На второй день больничного мне присылать ничего не надо,делайте все вовремя.Такжк напоминаю,что все отпуска подписываются до начала за 14 дней для официальных и не официальных сотрудников .вот что мне прислали
Ольга, добрый вечер! То, что Вам говорят — полное вранье. На самом деле, лист о нетрудоспособности предоставляется по окончании его действия, то есть, в день, когда Вы выходите на работу.
Чтобы подтвердить период нахождения на лечении и получить пособие, работник должен предоставить работодателю листок нетрудоспособности. Причем срок предъявления больничного листа работодателю строго ограничен законодательно и не может превышать 6 месяцев с даты окончания периода нетрудоспособности (п. 1 ст. 12 закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).
Как только сотрудник заболел медицинская организация формирует электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) и направляет его в ФСС. Фонд отправляет запрос в ПФР, чтобы выяснить, где трудоустроен застрахованный сотрудник. ПФР отвечает на запрос фонда и далее после завершения идентификации застрахованного лица и подтверждения факта его трудоустройства, ФСС отправляет уведомление работодателю об открытии больничного листа.
Для получения пособия по нетрудоспособности работник может принести больничный лист в течение шести месяцев после его закрытия. Пятидневный срок для подачи работодателем документов в ФСС для назначения и выплаты пособия отсчитывается с момента предоставления листка нетрудоспособности работником.