8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лишён за отказ от медосвидетельствание в 2009 году, Ву не сдавал на хранение, теперь хочу получить категорию е, в базе весит что я лишён.как быть

Лишён за отказ от медосвидетельствание в 2009 году,Ву не сдавал на хранение, теперь хочу получить категорию е,в базе весит что я лишён.как быть

, Алексей, г. Ярославль
Cepгeй Лyгoвoй
Cepгeй Лyгoвoй
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Сдать ВУ и с момента сдачи пойдёт срок лишения

0
0
0
0
Маргарита Иванова
Маргарита Иванова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алексей.

Течение срока лишения права управления начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида, а равно поступления в подразделение Госавтоинспекции заявления об утрате документа.

Вами постановление суда не исполнено, только сдавать ву и ждать положенный срок, проходить всю процедуру. 

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Здравствуйте! Вам нужно сдавать права и ждать срока истечения наказания. Вы права не сдали, значит уклонились от исполнения административного наказания.

В настоящее время сроков давности по лишению прав не существует. Если постановление суда вступило в силу, а водитель укрывается от сдачи удостоверения, то срок лишения прерывается до тех пор, пока водителя не поймают сотрудники ГИБДД или он сам не сдаст удостоверение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
Добрый день! Я 1996 года рождения, 27 лет исполнилось до 1 января 2024 года. На учете не стоял до сегодняшнего дня.В декабре 2023 года прошел мед.комиссию, получил категорию годности, но на призывную комиссию не отправили, потому что, по словам военкома, не успел попасть на график призывной комиссси. Прошел еще раз медицинскую комиссию и уже призывную комиссию на этой неделе, военный билет или справку уклониста не выдали, говорят что теперь по закону должен прийти срочную службу. Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
, вопрос №4146591, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв
Здравствуйте! Я дважды получал айти отсрочку от срочной службы в армии. И не совсем понимаю смогу ли получить третий. Я закончил институт 9 февраля 2023 года. Получил айти специальность. Летом устроился на работу в аккредитованную айти компанию, проработал там два месяца и уволился. Но отсрочка на тот осенний призыв у меня сохранилась. Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв. Сейчас я хочу снова уволиться и устроиться (одним днём) в другую аккредитованную айти компанию, но теперь нет условия, что я устраиваюсь в течении года после окончания института. Смогу ли я получить отсрочку от следующего призыва, если останусь и если я поменяю работодателя? И смогу ли я получить отсрочку в следующем году (т.к. есть требование 11 месяцев, а у меня день оформления 01.02) в случае если я перейду в другую компанию или останусь.
, вопрос №4145657, Александр, г. Домодедово
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои. Билеты пркупал в кассе, сфотографировал его (на всякий случай) оплачивал по безналичному расчёту банковмой картой) при обращении к администрации (Сиб кассы ДКЖ г. Новосибирска) мне просто по -хамски ответили, что идите "лесом" никаких возвратов денежных средств не будет. Не зависимо от того как я расплачивался за билет и что у меня есть история покупки билетов. Что мне делать
, вопрос №4144796, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2023