Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если можно, то какие законы и статьи это подтверждают?
Электромобиль стал плохо заряжаться, в феврале обратились к офиц дилеру для диагностики и устранения неисправности по гарантии. В сервисе предположили, что дело в кабеле зарядки (обнаружили перебитый провод), заказали новый провод, но он до сих пор не пришёл и проверить теорию, что дело именно в этом возможности не было. В июне у автомобиля сломался зарядный блок. Гарантия истекла в марте. Можно ли заменить зарядный блок по гарантии, учитывая, что гарантийный случай был зафиксирован, акт выполненных работ не подписан, поломка не была устранена, фактически гарантийный случай до истечения срока гарантийного обслуживания. И если можно, то какие законы и статьи это подтверждают?
Здравствуйте!
Можно ли заменить зарядный блок по гарантии, учитывая, что гарантийный случай был зафиксирован, акт выполненных работ не подписан,поломка не была устранена, фактически гарантийный случай до истечения срока гарантийного обслуживания.
Да, это возможно. Согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, отказаться от замены произвдитель может только в случае, если докажет, что случай не гарантийный, а у Вас зафиксирован гарантийный случай. Кроме того, если Вашей вины нет, то и после гарантии обязаны произвести замену.
Так, согласно ч. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Кроме того, по истечению двух лет можно обращаться, когда есть существенный недостаток товара.
Если Вам нужна дополнительная консультация, Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!