8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 недели не выдают компенсацию за недонос форменного обмундирования, ссылаясь на то что не перевели бухгалтерии деньги

Здравствуйте. Уволился со службы в МВД на пенсию. 2 недели не выдают компенсацию за недонос форменного обмундирования, ссылаясь на то что не перевели бухгалтерии деньги. Правомерно ли их действия.

, Антон, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры
Добрый вечер, у меня такая ситуация я супругой жил 4 года в гражданском браке есть совместный ребенок ребенку 3 года 5 месяцев ходил в детский садик как положено развивался в один прекрасный день приезжает теща выгоняет меня с дома с купленной ей квартирой я ее за это время облагородил об вставлял мебелью и т.д. я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры в гостях место адреса мне не говорит но при этом я узнаю что она находится в другом городе и так же скрывает адрес от меня при этом она берет билет на самолёт перелетает в другой город и спустя 2 недели она мне сообщает адрес где находится мой ребёнок уже за 6000 километров от меня супруга созвонившись со мной просит денег на покупку ребенку якобы на игрушку 3000 тысячи я от правив эти деньги она отчитывается с 350 рублями что она взяла билет в тир за остальную сумму она не чего не предоставляет я так же на всем протяжении этого всего времени ежедневно ей звоню где-то игнор где-то за сутки дает увидеть ребенка 1 минуту и от включает телефон и так длится уже месяц сын в данный момент не ходит в детский сад говорит при разговоре со мной что он кушает то печеньки то хлеб могу ли я вернуть своего сына к себе чтоб он находился со мной много всего я еще не описал
, вопрос №4156288, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Трудовое право
Май месяц не работал, 1 10 июня получил аванс за май, теперь должны 25 июня дать расчет за май 25.000, но заявление на увольнение хочу отдать с 15 июня
Здравствуйте. Работаю в ООО машинистом грунтового катка с 2017 года. Работа сезонная. Бывает с октября, ноября до мая, июня сижу на окладе, платят минимально 35.000 чтобы не уволился. За эти 7 лет ни разу не был в официальном отпуске, как они говорят ты же и так отдыхаешь. Это предыстория, сейчас хочу уволиться по собственному желанию, можно ли как то уволиться без отработки, потому что нашёл другую работу и не хотелось бы терять две недели. И на какие выплаты можно рассчитывать после подачи заявления. Сейчас вроде у них началась работа, так что думаю без отработки не отпустят. Зарплату выдают 10 числа аванс, 25 числа расчет. Май месяц не работал,1 10 июня получил аванс за май, теперь должны 25 июня дать расчет за май 25.000, но заявление на увольнение хочу отдать с 15 июня. Теперь думаю если подпишет заявление, то может не выдать 25.06 остаток минималки за май. Думаю даже если напишу заявление на отпуск с последующим увольнением то не получу его, потому что пошла работа. Что могу предпринять? На другой работе, которую нашёл могут за 2 недели, если скажут отработать ,найти другого человека на моё место. Трудоустроен официально. Может подскажите как мне поступить. Спасибо за ответ
, вопрос №4155428, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Когда я навела справки, то оказывается таких жертв очень много
Здравствуйте. Я открыла юмони кошелёк чтобы оплатить кредит, прошла полную идентификацию дважды через госуслуги. Перевела 74тыс. по СБП со своей карты, после первой попытки оплаты кредита кошелёк завис и оплата не проходила. Кредитная организация сказала что с их стороны нет проблем, что это юмони. После я попыталась вывести деньги обратно себе на карту, но они заблокировали мне кошелёк. Мотивируя что я якобы подозреваюсь в коммерческой деятельности и это против их правил пользования. Когда я навела справки, то оказывается таких жертв очень много... Очень много! После двух дней переписки с их поддержкой, после предоставления всех чеков/квитанций, они отказываются разблокировать кошелёк. Сказали подъехать в их офисе в Москве с заявлением и объяснением что и как(когда два дня потратила на это). Мой вопрос, если я могу и как потребовать у юмони (в офис поеду в понедельник) перевести мои деньги обратно мне на счёт (или наличкой)?
, вопрос №4155011, Нечаева Елена Юрьевна, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Дата обновления страницы 18.07.2023