Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите мне как быть в этой ситуации?
Оформила отказ от товара на Яндекс маркете 27.06.2023. На сегодняшний день деньги не вернулись. Яндекс маркет пишет что вернул деньги в банк 29.06.2023. Банк пишет , что деньги не приходили. Подскажите мне как быть в этой ситуации? Все кормят завтраками. Мы решаем подождите. Еще две недели и мы вам ответим
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.