8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был на больничном 3 недели, после выхода на работу передал работодателю больничный лист для оформлегия, на что он мне ответил, что мы тебе все эти дни ставили выход

Здравствуйте. Был на больничном 3 недели, после выхода на работу передал работодателю больничный лист для оформлегия, на что он мне ответил, что мы тебе все эти дни ставили выход. Как быть в такой ситуации?

, Сергей, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Исключить межличностные отношения и обратиться в отдел кадров для разъяснения сложившейся ситуации.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
ЛН с 27.04 по 08.05 Работодатель отказывается оплатить бл, основания, цитирую: "Приказ 925Н и 255 ФЗ не выдаются и не
Добрый день. Ситуация следующая: Работодатель ПАО Росбанк Находилась в декрете, к окончанию которого уволилась по соглашению (отдел сократили). В последний рабочий день открыла листок нетрудоспособности (далее по тексту ЛН) по болезни ребёнка. Больничный отказываются оплачивать. Ситуация на мой взгляд неоднозначная. Расчетный день-27.04, это последний мой рабочий день. С 28.04 я уже не работник Росбанка. Уволилась получается не выходя на работу. ЛН с 27.04 по 08.05 Работодатель отказывается оплатить бл, основания, цитирую: «Приказ 925Н и 255 ФЗ  не выдаются и не оплачиваются больничные листы по уходу за ребенком во время ежегодного отпуска, отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет, отпуска без сохранения з/п. 27.04.2024 Вы находились в доп.отпуске без сохранения з/п до 3-х лет. У Вас отзыв из отпуска с 28.04.2024. По 27.04.2024 включительно Вы находились в отпуске до 3-х лет….» Моя позиция- про отзыв 28.04 вообще ничего не поняла… может это бюрократия и неважно . Важно для меня следующее: Если не оплачивается ЛН с ребенком НА ПЕРИОД ОТПУСКА, то не платите мне за 27.04 (мой последний день отпуска и работы) Но с 28.04 я уже не в отпуске, и да, я уволена, но ЛН то открыла пока была трудоустроена. Поэтому имею право на оплату всех дней ЛН с 28.04 по 08.05 в полном объеме. Вопрос: Подскажите пожалуйста, имею ли я право на выплату по Листку нетрудоспособности по уходу за ребенком в данном случае. Спасибо
, вопрос №4153047, Ольга, с/с. Березовский
Побои
После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое
Добрый день. У меня за стенкой живет проблемный сосед, который злоупотребляет алкоголем и наркотой (в данный момент имеет свежую судимость 4 года условно за хранение небольшого количества наркотиков). Мы близко не общаемся, просто здороваемся. После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое время суток и просить пару сигарет, ведь ко мне, якобы," ближе, чем идти в магазин, что жалко что ли пару сигарет??". Эти посещения происходят пару-тройку раз в неделю. Наконец мне это надоело (я прилег отдохнуть после работы) и я решил не открывать на стук, зная, что это он снова за сигаретами. Сосед, не достучавшись, вернулся к себе и начал стучать кулаками или не знаю чем в мою стену. Это сопровождалось матом, криками, что он знает, что я дома, слышит это. Отколотив себе руки, он замолк, через некоторое время снова завел себя и продолжал стучать в стену. Подобные случаи происходят раза 2-3 в неделю. Даже после того, что я ему открыл дверь и твердо сказал, что больше может ко мне не обращаться, "автомат по выдаче сигарет сломался навсегда". Я так понимаю, он провоцирует меня на драку, поскольку слова уже все сказаны. Как мне поступить в рамках закона, не пачкаю об него руки и не портя свою законопослушную жизнь? Спасибо за ответ! С уважением, Сергей Ц.
, вопрос №4152950, Сергей, Ялта
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Взыскание задолженности
Имеет ли вообще банк звонить после суда и взыскивать у меня задолженность?
Здравствуйте!Хотела бы узнать у Вас,банк подал в суд,суд прошел исполнительное производство заведено у судебных прииставов.Спустя 3 месяца после суда банк мне звонит и начинает говорить что у меня задолженность и я должна ее оплатить.Имеет ли вообще банк звонить после суда и взыскивать у меня задолженность????
, вопрос №4152151, Ринат, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2023