Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет Ли юридическую силу, и Кате для меня последствия
Добрый день.
Помогите разобраться, как поступить .
Искала платье в интернете на свадьбу. На одном из сайтов нашла, то что нужно. Платья за 1399 . Отметила ,те которые мне подходят. Нажала кнопку заказать. Через несколько минут мне перезвонили. Сказали вы оставили заявку на платье. Но в процессе разговора выяснилось, что заказ действителен при заказе от двух платьев.
Я подумала свадьба 2 дня, пусть будут 2 платья. Ещё предложили бюстье. Я сказала, что оформлю заказ, только если получу заказ к определённому дню. Мне ответили, что в течении недели заказ будет у меня( а это 28 июня).
Это было важно, если вдруг мне не подойдёт по размеру заказ, у меня будет время подобрать что-то другое.
Меня заверили, что 28 июня заказ получу.
Я согласилась на оформление заказа.
Мой заказ отправили почтой России. Нужно его отслеживать по специальному номеру. Я установила приложение почта России. Ближе к 28 числу я зашла на сайт почты России и увидела, что заказ ожидается 1 июля
Это совсем меня не устраивало. Свадьба то 30 июня.
Конечно я пошла 29 и купила наряды на свадьбу. А до числа пришло сообщение, что заказ доставили в отделение почты России. Но было уже поздно. И мне позвонили. Сказали когда будете забирать. Я объяснила, что сроки нарушены и мне заказ уже не нужен и забирать его не буду. Звонивший мне сказал, что всё ерунда и никто мне не мог сказать что в среду я получу заказ и почта России, так быстро не доставляет. Слушать мои доводы не хотели. Я положила трубку. Сейчас мне звонят и оставляют голосовые, что или я выкупаю заказ или на меня подадут в суд. Т.к. есть устный договор оферты.
Звонят часто.
Как поступить в данной ситуации?
Имеет Ли юридическую силу , и Кате для меня последствия.
Прошу вас разъяснить, как мне поступить и реально ли для меня эта ситуация может обернуться судебным иском?
Помоги те пожалуйста. С уважением, Ирина.
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.