Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на первоначальную цену и комплект?
Здравствуйте. На площадке озон 6.06.2023 был приобретен товар по предзаказу. Но его не доставили. 1.07 заказ был отменён представителями озон. По причине переноса даты доставки. На протяжении всего времени , непосредственно сам продавец и служба поддержки озон игнорировали и не давали внятного ответа по срокам доставки. Приобретал товар по выгодной цене , и в комплекте со смарт часами. На сегодняшний день этот комплект более не доступен. И кроме этого сам смартфон дороже на 10000 рублей. Могу ли я рассчитывать на первоначальную цену и комплект ?
Здравствуйте, Берик!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.