8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь для составления претензии в магазин для возврата денежных средств

Нужна помощь для составления претензии в магазин для возврата денежных средств

, Ирина, г. Якутск
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в личный чат выбранного юриста или сделать заказ, используя опцию «заказать документ»

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Ирина, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись
Перевела денежные средства в адрес 1xbet. Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись! Операторы просят предоставить чек в формате PDF. Но мой банк, Сбербанк их не формирует. Производить проверку зачисления со стороны компании отказываются.
, вопрос №4156059, Александра, г. Владивосток
Исполнительное производство
Документ: Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Это как понять Здравствуйте
Документ: Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Это как понять Здравствуйте
, вопрос №4155590, Сапият, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Нужна помощь обманули машеники и угрожают полицией
Нужна помощь обманули машеники и угрожают полицией
, вопрос №4154669, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 28.06.2023