Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посадку на табло объявили в 19-55, подойдя к выходу на посадку примерно в 20-00, с нас потребовали оплату за повторное открытие на посдаку
Вылетали вчера из аэропорта сочи с женой. Посадку на самолет не объявляли ни на табло ни по громкой связи. Вылет был указан в 20-20 , а окончание посадки на билете было указанно 19-55. Посадку на табло объявили в 19-55, подойдя к выходу на посадку примерно в 20-00 , с нас потребовали оплату за повторное открытие на посдаку.
Правомерно ли это?
Здравствуйте, Артем!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.