8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Админ ресторана не заплатил полную зарплату официанту

Админ ресторана не заплатил полную зарплату официанту

, Адлет,
Ольга Сердюк
Ольга Сердюк
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.1

Добрый день Адлет. Это вопрос или утверждение?

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Адлет!

 Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте, работаю кассиром в красно белое, админ списала на меня пиво на сумму 8500, что делать в этой ситуации и имеет ли она на это право, без предупреждения
Здравствуйте, работаю кассиром в красно белое, админ списала на меня пиво на сумму 8500,что делать в этой ситуации и имеет ли она на это право, без предупреждения
, вопрос №4157655, Ксения, г. Иркутск
Исполнительное производство
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже арестовали.В банке сказали что при поступлении новых средств остатки от зарплаты считаются как накопления и списываются 100%. На сколько это правомерно?
, вопрос №4157109, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Подскажите законно ли будет удержание из зарплаты суммы за 3 дня отпуска по вине компании?
Здравствуйте, утроилась на работу 6 июня 2023 года, официально трудоустроили 8 августа 2023 года, в ноябре 2023 попросила 7 дней отпуска. В апреле 2024 и мае брала отпуск по 2 недели, и отпуск стоит в августе две недели. В апреле просила отпуск за прошлый год, так как не отгуляла его в полном размере. Суть проблемы заключается в том, что сейчас увольняюсь, дата увольнения стоит 24 июня и меня известили о том, что компания посчитала неправильно отпуск (якобы я отгуляла на 3 дня больше, чем положено) хотя даты отпуска были согласованы с юристом, бухгалтерией и больше положенного и установленного компанией я по своему желанию я не отгуливала! Подскажите законно ли будет удержание из зарплаты суммы за 3 дня отпуска по вине компании?
, вопрос №4157060, Лилия, г. Москва
Конституционное право
Подскажите как законными способами ограничить в правах отца который не в полной мере платит алименты, и
Добрый день! Подскажите как законными способами ограничить в правах отца который не в полной мере платит алименты, и создает скандалы при ребенке в отношении меня (оскорбляет, провоцирует) постоянно приходит в мой двор, разводит сплетни по соседям и стучит в окна и в дверь (мы проживаем на первом этаже) человек психически не здоров выдумывает какие-то странные истории со мной, этим и провоцирует скандалы. Если гуляет с ребенком то обещание только со мной. Мы в разводе два года, ребенку 2,4г Есть решение суда о определении места жительства со мной!
, вопрос №4156324, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 22.06.2023