Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Принесли ноутбук в не гарантийный ремонт дали предоплату 7000 чек есть потом пришли заплатили 6250 и (750 за ремонт
принесли ноутбук в не гарантийный ремонт дали предоплату 7000 чек есть потом пришли заплатили 6250 и (750 за ремонт ) когда пришел дисплей , чеки прилагаю квитанции небыли выписаны о приемке , после сборки ноутбук не включился , но когда его принесли не могли его проверить так как был разбит экран , в файле все расписано + что прислали с рос потреб надзора , на суд ходил перенесли на день хотел вернуть стоимость ноутбука но хотят + 14000 и теперь +14000 еще чтобы заплатил тогда мировая что можно сделать
- photo_2023-05-31_22-03-19.jpg
- photo_2023-05-31_22-03-21.jpg
- Документ Microsoft Word (7).docx
- Иск Ковалев В.В. к ИП Смирнову К.В. (1).pdf
- предостережение ИП Смирнов (1).pdf
Здравствуйте
после сборки ноутбук не включился, но когда его принесли не могли его проверить так как был разбит экран, в файле все расписано
В иске правда написана о сломанном ноутбуке? системная плата якобы сломана?
Важно — ответ на претензию давался или нет?
Если нет- то это само по себе уже повод в случае удовлетворения иска — потребовать еще и штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 закона о защите прав потребителей именно за отказ или игнор в претензии.
Здравствуйте. Я так понимаю плата сломана по вине исполнителя? Судя по иску.
В силу ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В целом иск написан нормально, всё расписано верно. Всё верно. Сумма неустойки не может быть больше 14 000 руб.
Претензия как я понимаю была, ответа нет. Значит штраф 50 % от предъявленной суммы.
Здравствуйте!
Если честно, то перспективы разбирательства для вас не очень (если вы Исполнитель). Лучше выходить на мировое соглашение. Но тут есть площадка для торга. На следующем заседании предложите свой вариант мирового соглашения и ходатайствуйте об отложении заседания в связи с этим. потом ходатайствуйте о назначении независомой экспертизы. Дайте чётко понять, что будете всячески затягивать процесс и непременно обжаловать решение. Тогда можно улучшить условия мирового соглашения
Неустойки по ст 28 закона о защите прав потребителей — 3% в день.
Если просрочка 507 дн- то все верно, и 14 000 тут именно потому что в ст 28 закона есть ограничение — неустойка не может быть больше цены заказа.
Такая же — 3%- по ст 28 и 31 именно за сам игнор претензии, не путать со штрафом по ст 13.
Моральный вред в 50 000 — это очень много, обычно это 3000- 5000 — это не сложно снизить, а вот остальное это проблема и очень многое зависит от фактической ситуации и что вы можете доказать.
Ваши возражения надо в отзыве изложить письменно и отправить в суд.
В иске
Это если брать ст 14 закона о защите прав потребителей — там именно речь о возмещении вреда — в полном объеме.
А могли бы пойти и по ст 35 — где пришлось бы выплачивать 2 цены вещи именно за ее повреждение либо заменить на однородную.
Так что в этом плане они требуют не максимум, но вопрос именно повреждения- было или нет.