Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить данную проблему?
Здравствуйте.
Через сайт ВКонтакте оформила заказ станков для плетения. Произвела оплату путем перечисления денежных средств на карту по номеру телефона. Продавец сообщил, что ждать около 2 месяцев, в связи с долгим сроком ожидания я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Продавец отказал в возврате, аргументируя тем, что заказ оформлен и ей некогда возиться с возвратами. На сообщения не отвечает. Сегодня выяснилось, что я не одинока в своей проблеме и есть ещё человек который также как и я не может вернуть свои денежные средства. Как можно решить данную проблему?
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.