8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен

Здравствуйте. Произошла такая ситуация.

Обратился в сервисный центр ДНС с двумя видеокартами и сдах их на гарантийный ремонт, 7 апреля. Вчера получил 2 СМС уведомления о том, что они признаны не гарантийными и нужно ожидать товар по месту сдачи, хотя уже прошло более 45 дней, вчера было 47 дней. С товаром было 100% все нормально, никто в него не лазил, товар на пломбах и защищен от вскрытия пользователем. Вероятнее всего был умышленый слом со стороны сервисного центра - но здесь не об этом.

Как мне поступить в данной ситуации, если срок был просрочен. Не должен ли ДНС был провести проверку качества в течении 20 дней и сообщить мне о не гарантийности раньше? Хоть товар и был сдан на гарантийный ремонт, который максимум может длится до 45 дней.

Плюс в России, не существует авторизированных центров по видеокартам, да и вообще в целом по компьютерным запчастям.

Показать полностью
  • Обращение
    .png
, Денис, г. Железногорск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Не должен ли ДНС был провести проверку качества в течении 20 дней и сообщить мне о не гарантийности раньше?

 Если у Вас заявлено было требование об устранении недостатков, то срок их устранения не может превышать 45 дней, ст. 20  ФЗ «О ЗПП»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

20 дней — если у Вас было заявлено требование о замене товара, ст. 21 ФЗ «О ЗПП».

Вы указываете, что

Хоть товар и был сдан на гарантийный ремонт, который максимум может длится до 45 дней.

 то есть у Вас требование об устранении недостатков.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вчера получил 2 СМС уведомления о том, что они признаны не гарантийными и нужно ожидать товар по месту сдачи

 Тут нужно понимать  причины по которым был дан такой ответ.

Отказать в гарантийном обслуживании в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец вправе, если докажет, что недостатки

 возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В этой связи Вам стоит обратиться к продавцу с требованием о выдачи Вам акта проверки качества товара и на его основании потребовать провести экспертизу или провести ее самостоятельно.

Если эксперт придет к выводу, что в картах действительно имеется недостаток — то отказ является необоснованным.

В этом случае, Вы вправе требовать вернуть Вам их стоимость, а также Ваши затраты на проведение экспертизы.

КРоме того, за нарушение срока ремонта Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку.

При отказе сделать это добровольно — Вы можете обратиться в суд, где дополнительно заявите требование о взыскании в Вашу пользу компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Железногорск
То есть в моей ситуации я так понял, выход только один, это экспертиза и суд. И то что хоть и оповестили меня на 47 дней тоже никак не роляет. Меня просто пугает одно, что товар могли вскрыть, нарушить пломбы, и целенаправленно отломать какой нибудь элемент или еще что.

да у Вас остаётся только экспертиза и суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности, но сын погиб, может ли мать переписать долю сына на себя?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности,но сын погиб,может ли мать переписать долю сына на себя?
, вопрос №4150911, дарья, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Земельное право
Что нужно сделать мне в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая, у меня был земельный участок с договором аренды с муниципалитета, я оформил участок с переуступком права на другого человека. А сейчас хочу обратно оформить на себя обратно. Что нужно сделать мне в данной ситуации??? Заранее спасибо большое за ответ
, вопрос №4149397, Денис, г. Иркутск
686 ₽
Побои
Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации?
Здравствуйте. 19 апреля моего сына, учащегося четвёртого класса, избили четверо одноклассников. Было написано заявление в ПДН. Через день в школе проходило собрание с участием соц педагога, психолога, классного руководителя, инспектора ПДН и участников драки. На собрание было выяснено что во время урока мой сын и один из участников драки поругались, вследствие чего другому мальчику показалось, что мой сын как-то обозвал маму (именно что показалось он не слышал но он так подумал). После урока Этот мальчик подговорил ещё двоих одноклассников после школы подкараулить моего сына и избить его, ещё один участник это всё снимал на телефон. Мой сын в драке не участвовал, его просто избивали, он даже с дачи никому не дал он даже никого в ответ не обозвал. После этого собрания нас не трогали, никуда не вызывали, не опрашивали и вот вчера 9 июня мне написала классный руководитель о том, что мне нужно прийти в школу написать объяснительную, почему мой сын не посещает занятия с соц педагогом, так как он стоит на учёте внутришкольном. Нас не оповещали что моего сына поставили на учёт, до вчерашнего дня мы об этом не знали,посещать занятия сын не может так как уехал а в другой город к бабушке. Оснований вставать на учёт у нас не было, в течение года никаких серьёзных замечаний по поведению или успеваемости моего сына не было. Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации? Разговаривала с классным руководителем. Она сказала что сама не была в курсе его поставки на учёт, что ей только соцпедагог скинула список детей которые должны приходить на занятия, никаких отдельных оповещений не было, а никаких заявлений лично она не писала, никаких актов, и сама была не в курсе данной ситуации.
, вопрос №4149175, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 24.05.2023