8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли какие то нормативные акты регулирующие нашу проблему?

Здравствуйте. Ситуация следующая

Являюсь собственником парковочного места в гаражном комплексе. Мой сосед также является собственником своего парковочного места. Но в отличие от меня он считает вправе использовать свои 16 квадратов по максимуму и парковать правый бок своей машины исключительно на разделительной полосе между нашими "собственностями". Это создает мне кучу проблем выхода и входа в машину, так как разделительная полоса у меня как раз со стороны разделительной линии. Жаться своим правым боком я не могу, так как там тоже есть неудобный столб о которого я вполне могу поцарапать свою машину. На контакт он не идёт, продолжая парковаться на разделительной полосе или с пяти сантиметрах от нее. Я лишь прошу, что бы он парковал машину посередине своего парковочного места. Вопрос.... Есть ли какие то нормативные акты регулирующие нашу проблему? Как лучше мне поступить, что бы заставить его парковаться посередине своего места не создавая мне проблем?

Показать полностью
, Наталья, г. Казань
Ульяна Колесникова
Ульяна Колесникова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер.

Согласно действующему законодательству, нарушением правил стоянки считается остановка рядом с разметкой. Расстояние от припарковавшегося автомобиля до сплошной линии или разделительной полосы должно быть не менее 3-х метров (п. 12.4 ПДД)

Вы можете зафиксировать факт нарушения правил парковки и обратиться с жалобой в ГИБДД на собственника транспортного средства.

С уважением, Ульяна.

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Будет ли что-то за это матери, которая работает в полиции?
Здравствуйте, езжу тонированный. Будет ли что-то за это матери, которая работает в полиции?
, вопрос №4157311, Олег, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, работадател то платит алименты то не платит что делать, будут ли у меня проблемы с приставов?
Здравствуйте,работадател то платит алименты то не платит что делать,будут ли у меня проблемы с приставов ?
, вопрос №4156486, Виталий, г. Иркутск
586 ₽
Гражданское право
Кто-то пишет моему окружению, пытаясь найти информацию какую-то
Был договор на аренду фортепиано. Спустя время перестал платить и выходить на связь в связи с проблемами. Сейчас хотели писать заявление в полицию, но пока что договорились об оплате. Однако эти люди говорят о каких-то найденных других людям, которым должен денег. Кто-то пишет моему окружению, пытаясь найти информацию какую-то. Что делать?
, вопрос №4156191, Нет, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2023