8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При само обороне сломал челюсть, просит 50тысяч за моральный ущерб притом что инициатива драки было от него, что в такой делать

При само обороне сломал челюсть, просит 50тысяч за моральный ущерб притом что инициатива драки было от него, что в такой делать .

, Евгений, г. Москва
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
При само обороне сломал челюсть,

 Евгений,

чем подтверждается наличие состояния необходимой обороны? Какая опасность Вам угрожала? Есть ли свидетели с Вашей стороны?

Опишите ситуацию подробней (можно в чат), постараюсь Вам помочь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Познакомился, в Телеграмме, через чат знакомств с девушкой, в анкете было указано, что 30 лет, по фото, что в
Познакомился, в Телеграмме, через чат знакомств с девушкой, в анкете было указано, что 30 лет, по фото, что в анкете, что на личной странице, соответствуют, одна и та же девушка, поэтому сомнений в возрасте не возникло, начал переписку, сначало вполне обычно, в конечном итоге она сама предложила секс, скинула интим фото, я тоже отправил фото, договорились о встрече, после с другой страницы мне написал, неизвестный, прося деньги, за неогласку, говоря, что девушка несовершеннолетняя, в случай отказа платить, скинет это все в сеть, родственникам и знакомым и напишет заявление в полицию. Как поступить?
, вопрос №4153247, Рамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
На Ввк не отправляют в госпитале котором я лежу не делают ввк, операции тоже сказали не делают "никто с тобой возиться здесь не будет" вот так сказал доктор
Здравствуйте, я мобилизованный получил осколочные ранения в ходе сво, болела ключица я сделал рентген оказалось что ключиться сломанная уже давно и не правильно срослась. На Ввк не отправляют в госпитале котором я лежу не делают ввк, операции тоже сказали не делают "никто с тобой возиться здесь не будет" вот так сказал доктор. Что мне делать?
, вопрос №4152526, Руслан, г. Иркутск
Наследство
Сейчас после смерти матери сестра вступает в наследство, заявляя, что она хозяйка квартиры
Здравствуйте! В октябре 1993 года была приватизирована квартира. Мы с братом принимали в ней участие. Сейчас после смерти матери сестра вступает в наследство, заявляя, что она хозяйка квартиры. Что нам делать, как доказать, что у нас там есть доли, когда на руках нет ни одного документа?
, вопрос №4152380, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как мне быть если что в этой ситуации?
Здравствуйте, девушка продавала компьютерный клуб как готовый бизнес, я договорился с ней за 800т.р все купить, она сказала что одно условие и что она один компьютер заберет и я согласился, в итоге должно было 20 компьютер и 1 пластейшен 5й и 4й и два больших плазменных телефизора, все мы через пару дней приехали к ним, продавца самой нет она в Севастопали, открыли встретили её родители, при встрече плейтейшина 5го и плазмы уже нету их увезли, компьютер забрали тоже, много что из обещанного забрали, в итоге 21й компьютер она сказала что вернет в место плейтейшина и плазмы, на обычном листе я составил список чего я покупаю и забираю дал предоплату в размере 10000₽, деньги перевел и указал предоплата за компьютеры и комплектующие, в расписке указал предоплату в размере 10000₽ перевел осталось 790т.р, и срок была неделя, мне нужно было за это время найти помещение и все перевезти, по угавору было она должна была снять объявление, обьявленте она не снмала три дня, друг мой написал в Авито продается ли компьютерный клуб, она ответила что продается, скрин переписки он мне скинул, я ей пишу подуммаю этот вопрос как так, она мне говорит что не продает и не кому показывать не будет, вечером она сняла рекламу продажи, но теперь я не могу попасть забрать все компьютеры, аренду нашел проплатил и транспорт нашел, в субботу я был у них, во вторник я говарю все готовы приехать, заключить сделку договора купли продажи и акта передачи, сегодня среда, она мне говорит ключи только у отца и только он вам откроит и не кто больше, хотя её родители говорили все вывезти до выходных, что на выходных их не будет в воскресенье троица, уже 2й день она переносит дни что бы я перевез, хотя я во вторник звонил её отцу по поводу яо когда все перевести, он мне сказал вам что Кристина ни чего не сказала, я сказал нет, я у него спрашиваю что она клуб продала кому то другому, возможно говорит она с кем то уже говорила о продаже, у неё говорит все сам спрашивай, звоню ей она говорит что не продала не кому и что я её клиент, просто до этого она меня торопила, сказав что деньги нужны и нужно быстро съехать с помещения что бы не платить за помещение, а тут уже 2й день я их тороплю, а они не торопится. Как мне быть если что в этой ситуации?
, вопрос №4151770, Аюпжан, г. Кемерово
Дата обновления страницы 22.05.2023