8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они наложили авто покрышки так что затрудняет выез от колитки

У меня вход на участок узкий около 2,5 метров, как раз по размеру 2х створчатых ворот.Через дорогу прямо напротив моих, соседский вёзд! Они наложили авто покрышки так что затрудняет выез от колитки! Так ещё и соседи рядом нссмотревшись на них тоже начали огтрождать свои ворота! Что делать? Ругаться или найти компромис невозможно так как люди пожелые и уже не идут на контакт! Куда обратится чтоб убрать их или хоть подвинули, и чтоб не дай бог не повесели цепь вместо них! Спасибо

, Валерия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Я туда поеду на Машине с родителями, при въезде на авто, в республику Дагестан, есть пост, где все въезжающие
Добрый день. У меня подписка о не выезде, в рамках уголовного дела по 159.4, место пребывание Москва, есть договорённость со следователем, что та отпустит меня в семейный отпуск, на 10 дней в Дагестан. Написал на это ходатайство, но бумажный ответ я не получил. Я туда поеду на Машине с родителями, при въезде на авто, в республику Дагестан, есть пост, где все въезжающие выходят из авто, проходит осмотр авто, и все проходят через окно на проверку с паспортами, не знаю что они там проверяют, и могут спросить цель визита. Я знаю что под подпиской есть флажок на пересечение границы, сам вопрос: есть ли флажок на пересечение таких постов в РФ, и могут ли быть вопросы даже с разрешением от следователя ?
, вопрос №4154491, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Взыскание задолженности
Что нужно сделать, чтобы не забрали авто и дачу?
Добрый вечер. У меня долг перед банком 475тысяч,в собственности автомобиль и дача подареная. На работу официально пока не устроилась. Приставы пока только арестовали счета и наложили регистрационный арест на авто. Что нужно сделать, чтобы не забрали авто и дачу?
, вопрос №4153435, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться?
Я работаю учителем в Санкт-Петербурге. Наше учреждение имеет несколько учебных площадок. Живу в центральном районе и работаю уже 6 лет на площадке в центре. Администрация решила от меня избавиться, так как я ставлю двойки, но у них на меня ничего нет, а сама, по их предложению, я не пишу заявления на увольнение. Поэтому они решили меня перекинуть на другую площадку, которая находится в городе-спутнике, а работавшего там учителя на мое место в центр города. Я написала свое несогласие с нагрузкой на другой площадке. Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться? Мои действия?
, вопрос №4152392, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2023