8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сегодня сотрудники ппс сняли номера могу лия я в течение десяти ездить без намеров пока не получу новые

У меня сегодня сотрудники ппс сняли номера могу лия я в течение десяти ездить без намеров пока не получу новые.

, Анастасия, г. Иркутск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Анастасия!

Нет, это — не та ситуация, когда Вы можете 10 дней ездить на машине без регистрации и номеров. Не считается, что Ваш автомобиль снят с регистрационного учёта, речь идёт о прекращении его эксплуатации за допущенные нарушения, а потому надо устранить нарушения и дальше ездить с теми же номерами.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла
Здравствуйте. Я работаю в компании Бургер Кинг 7 полных месяцев. Также я являюсь несовершеннолетним сотрудником. Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла. Сейчас ситуация немного иная. Примерно месяц назад я говорила новому Директору, что хочу уйти, на что меня начали всячески отговаривать. В итоге согласилась с одним условием, что я ухожу в начале лета. Но случилось следующее. Директор ушла в отпуск, а ТУ(территориальный управляющий) запретила увольнять работников, потому что в ином случае она не получит премию. Сейчас со мной никто не хочет разговаривать на тему увольнения и угрожают что все отразится в моей трудовой книжке. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Заранее спасибо
, вопрос №4146413, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
Здравствуйте! У сотрудника сегодняшним днем закрыт больничный, с 10.06 на работу. Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
, вопрос №4146227, Кристина, г. Пермь
Лишение водительских прав
Вопрос могу ли я ездить пока не назначили суд апелляционной инстанции?
Здравствуйте, 24 мая был суд и вынес постановление о лишении прав. Само постановление имело печать не вступило в законную силу, я так понимаю оно вступает после истечения срока подачи апелляции. В течение десяти дней я подал апелляцию, суд проставил мне печать, что апелляцию они забрали. Вопрос могу ли я ездить пока не назначили суд апелляционной инстанции?
, вопрос №4146032, Никита В, г. Северодвинск
Уголовное право
Здравствуйте, приобрела права они оказались фальшивыми, я по ним не ездила и нигде не предоставляла, что мне за это будет
Здравствуйте, приобрела права они оказались фальшивыми, я по ним не ездила и нигде не предоставляла, что мне за это будет
, вопрос №4145279, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.04.2023