Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я привлечь сервис aviakassa
Мною, 22.04.2023г., у авиаперевозчика «Air Asia» через сервис «Aviakassa.com», были приобретены четыре авиабилета на рейсы:
«АК521 Хошимин-Куала-Лумпур», который должен был состояться 25.04.2023г. в 8 часов 35 минут;
«АК47 Куала-Лумпур-Коломбо», который должен был состояться 25.04.2023г. в 20 часов 55 минут
Стоимость авиабилетов составила 25 431рублей. Билеты приобретались на следующих лиц: Elena Trush и Viliam Terentev.
В день вылета я своевременно прибыл в Аэропорт 25.04.2023 г. в 6:00, однако подойдя к отделу регистрации вылета я узнала, что в наш билет не был включен дополнительный багаж. В маршрутной квитации, которая была направлена мне посредством электронной почты от Aviakassa.com багаж указан и денежные средства за него были уплачены. Оплатить багаж в аэропорту не предоставлялось возможным по нескольким причинам:
1. В связи с мировой политикой платежные системы российских банков не работают на территории Вьетнама. Наличных средств у нас не было.
2. Стоимость оплаты дополнительного багажа превышал стоимость оплаты одного билета в две страны.
Вылет не состоялся по причине того,что в системе не отображался оплаченный багаж.
Позвонив на горячую линию сервиса Aviakassa.com (номер обращения 125174799122) мне ничем не смогли помочь. Решение моего вопроса затянулось более,чем на 48 часов. Сроки решения проблемы не озвучивают. На другой рейс нас не пересаживают. Жилье и питание нам не предоставляют. Также подходит к концу срок действия визы. Мы сейчас просто ночуем в аэропорту. Мы остались на улице. Т.к. до срока окончания действия визы осталось несколько дней, я была вынуждена купить другие билеты. Стоимость их вышла в два раза дороже 51 848 руб, также неудобная пересадка и дополнительные расходы в виде визы. Т.к. абсолютно другой маршрут. Могу ли я привлечь сервис aviakassa.com компенсировать мне стоимость купленных билетов стоимостью 51 848 рублей, стоимость визы, стоимость услуг сотовой связи на их горячую линию, а также морального вреда?
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.