Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ был сделан 19 апреля
Доброй ночи. Вопрос по закону о защите прав потребителей. В интернет магазине автозапчастей EMEX нашел необходимую мне запчасть по очень привлекательной для меня цене. На сайте была указана цена и срок доставки 4 дня. Заказ был сделан 19 апреля. Товар был оплачен в полном обьеме. Стал ждать. Цена на купленный мной товар за нелелю повысилась в 3-5 раза. На сайте 26 апреля заказ был отменен в одностороннем порядке продавцом без моего ведома. Имеет ли право магазин так отменить заказ и как поступить если я хочу получить не деньги, а именно заказанный и оплаченный мной товар.
Здравствуйте, Илья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.