Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрела наушники в Мегафон по интернету, пришла в пункт выдачи забрала, по приходу домой
Здравствуйте, приобрела наушники в Мегафон по интернету, пришла в пункт выдачи забрала, по приходу домой обнаружила что упаклвка была вскрыта и сами наушники были в чем то липком, но я не придала этому большое значение, главное что работали. Несколько дней спустя начала ими пользоваться, всё хорошо пока не пришло время их выключать, кнопка не реагировала вообще, решила просто выключить блютуз, через время они выключились, когда же опять решила использовать, то поняла что они не включаются, заряжаючтьс спокойно,но не включаются.
Пользовалсь ими всего часа 3
Здравствуйте, Алина!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Алина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!