Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу вернуть деньги, с чего лучше начать и как на них повлиять?
Добрый день, компания Azora.store , зарегистрированная в Португалии, но ведущая бизнес с Россией , не предоставила услугу по доставке товаров. По истечении нескольких месяцев мой личный кабинет с заказом был заблокирован. На почту они более не отвечают. Заказ был на сумму 700 евро и 300 оставалось на счете личного кабинета, оформление было в июне 2022г. Компания была рекомендована моей знакомой и некоторые заказы ей были доставлены. Плохие отзывы о фирме. в интернете появились значительно позже. Я хочу вернуть деньги, с чего лучше начать и как на них повлиять ? Заранее благодарю за помощь.
12 марта 2022 года Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний, которые в одностороннем порядке перестали работать на территории Российской Федерации. Горячая линия работает бесплатно по телефону 8 800 555-49-43.
На сайте ведомства написано, что его специалисты будут делать запросы исполнителям услуг и помогут готовить претензии и исковые заявления в особо сложных ситуациях. Возможно, выяснится, что у иностранного магазина все-таки есть российское представительство и на него можно подать в суд.
Здравствуйте, Полина! Тут сложная ситуация, так как данное юр. лицо находится за пределами РФ, но у вас есть право на защиту согласно п. 1 ст. 1212 ГК РФ.
Выбор права, подлежащего применению к договору, стороной которого является физическое лицо, использующее, приобретающее или заказывающее либо имеющее намерение использовать, приобрести или заказать движимые вещи (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может повлечь за собой лишение такого физического лица (потребителя) защиты его прав, предоставляемой императивными нормами права страны места жительства потребителя, если контрагент потребителя (профессиональная сторона) осуществляет свою деятельность в стране места жительства потребителя либо любыми способами направляет свою деятельность на территорию этой страны или территории нескольких стран, включая территорию страны места жительства потребителя, при условии, что договор связан с такой деятельностью профессиональной стороны.
Первым делом вам необходимо направить претензию по почте о возврате средств. Если они в течение месяца не ответят, то нужно будет обращаться в суд Португалии или России — на ваше усмотрение. Российский суд в данном случае будет предпочтительнее, так как у нас разбирательство происходит быстрее, а как обеспечительную меру можно попросить заблокировать сайт данной организации, так как их деятельность похожа на мошенническую.
Могу за дополнительную плату помочь в составлении претензии.