При выезде со съёмной квартиры, в договоре было написано что нужно предупредить за 30 дней (увидели когда стали перечитывать), мы предупредили за 2-недели до выезда
Добрый вечер. При выезде со съёмной квартиры , в договоре было написано что нужно предупредить за 30 дней (увидели когда стали перечитывать), мы предупредили за 2-недели до выезда. Залог хозяйка пишет что вернет только когда ей заплатят новые жильцы. Как правильней поступить ?
На мой взгляд, так как Вы нарушили условия договора, но наймодатель в принципе не отказывается вернуть обеспечительный платеж (никакой это не «залог», конечно, потому что деньги в залог не могут передаваться), может быть есть смысл и подождать. Ну или писать ей официальное требование о возврате обеспечительного платежа и потом в суд. А в суде она уже сможет Вам встречное требование предъявить.
А уж как сложится дело в суде — никто не предскажет, это всегда немножко лотерея, особенно, если договор не очень тщательно составлен.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате(стоимость и время консультации согласовываются там же).
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте, пришла работать в школу 2 октября 1994 года. Стаж не прикрывал я, но в этом году мне было сказано, что отпуск будет 46 дней, а остальной отпуск вам добавят к следующему отпуску. Объяснили тем, что я устроились 2 октября. Однако более 30 лет мой отпуск не делили на две части. Могу ли я вторую часть отпуска взять со 2 октября?
фирма Нативия навязала мне покупку коврика Доктор Редокс. Я предупредила, что могу получить только через две недели, после 15 июня, поскольку из за действий мошенников лишилась всех накоплений и у меня только пенсия. Они согласились. Но на второй день начали звонить с почты-статус и требовать получить сразу, иначе грозят большими штрафвми. Сотрудники Нативии на связь не выходят. В Интернете об этой фирме говорят, что они мошенники. Могут вложить не то, что нужно. Теперь я вообще хочу отказаться от посылки, что мне делать.? Я уже пострадала от мошенников, к тому же надо
Вопрос по банкротству и договору дарения:
1) Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - была еще ипотека от 2020 года).
2) В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам.
Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен?
То есть на момент договора дарения была официальная работа, и не было просрочек по кредитам еще полтора года после договора дарения.
То что спишут ипотечное жилье - я согласен (такие обстоятельства).
Или нужно ждать желательно 3 года после договора дарения и начинать процедуру?
Здравствуйте.Нахожусь в опуске по уходу за ребенком до 3х лет.Отработала год. В сентябре 2020 вышла на работу,в сентябре 2021 на сроке 30 недель ушла в декрет.Когда ребенку было 1,8 взяла у работодателям пролет к месту отпуска и обратно на 2 недели(писала заявление о выходе с декрета, по прилёту писала заявление на возвращение в декрет до достижения ребенком 3х лет).Сейчас ребенку 2,6.Могу ли я находясь в отпуске по уходу за ребёнком до 3х лет,написать по собственному желанию на увольнение и нужно ли мне отрабатывать еще год?