Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С момента начала аренды прошло 2 недели, с момента завершения - несколько часов
Добрый день! Воспользовался приложением каршеринга, не помню точно, возможно приложение глючило, но по итогу, поездка не состоялась, к машине я даже не подходил. Приложением больше не пользовался. Через 2 недели пришел "пуш" от каршеринга - дарят 200 балллов за "ошибку". Решил, что это повод - зашёл в приложение, ввел промокод на 200 баллов и обнаружил висящую в брони машину, с суммой 81000 руб по тарифу "парковка". Деньги по 500р раз в два часа мерно текли с карты, без каких либо уведомлений. Смс банкинг оказался тоже не подключен.
После написания в службу поддержки и звонка, меня очень уверенно заверили в компенсации на счёт приложения или на карту.
Меня интересует, подвластна ли данная ситуация закону 2300-1 - в варианте что услуга была не оказана?
В договоре с каршерингом предметом договора является аренда. Соглашение об аренде происходит путем выбора свободного авто. Бронирование - кнопкой "забронировать". Завершение аренды - кнопкой "завершить".
Интересует в первую очередь возмещение денег на карту в досудебном порядке. Однако затрудняюсь, как верно юридически себя обезопасить. С момента начала аренды прошло 2 недели, с момента завершения - несколько часов.
Дмитрий, добрый день.
Теоретически, 2300-1 может не сработать, если каршеринг пойдет в «отказ» и будет утверждать, что со своей стороны выполнил обязательства, а Вы по своей воли ими не воспользовались.
Далее нужно углубляться в условия использования, что залогировало приложение и т.д.
Постарайтесь получить информацию от поддержки не только по телефону, но и в чате поддержки, телефонные разговоры тоже записывайте.
Если хотите, можем подробнее обсудить в чате, по условиям сайта эта услуга платная.