8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После аренды сфотографировала и увидела, что передний бампер поврежден.Но не уверена, что тут моя вина.Теперь

Здравствуйте,брала машину в каршеринге, наехала на буек,вышла никаких повреждений не обнаружила,может не заметила,было темно, авто перед тем как арендавала не фотографировала. После аренды сфотографировала и увидела ,что передний бампер поврежден...Но не уверена,что тут моя вина..Теперь каршеринг требут 47т возмещения штрафа либо отдаст информацию в ГБДД,с фото до меня и моим...Что делать?Меня лишат прав?

, Любовь, г. Санкт-Петербург
Cepгeй Лyгoвoй
Cepгeй Лyгoвoй
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Прав Вас не лишат, а по повреждениям если они (каршеринг) докажут, что повреждения образовались в период вашей аренды, то подадут в суд на взыскание этой суммы.

Но и тут можно сопротивляться, если не предоставят расчёты, а также если выставят штрафные санкции

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вот их письмо: Здравствуйте.Во время вашей аренды O 970 HE 799 VW Polo 2023-04-10 20:56:49 было зафиксировано повреждения на автомобиле.Нам очень жаль, но за них вам выставлен счет за причинённый ущерб 47 080 ₽.Счет необходимо оплатить в приложении Делимобиль. Для оплаты штрафа необходимо внести сумму штрафа на карту, привязанную к приложению Делимобиль -> далее необходимо зайти в приложение Делимобиль и -> в разделе штрафы нажать активную кнопку «оплатить». Чтобы было легче разобраться, откуда взялась такая сумма, во вложении документ с экспертизой от Федерального экспертного центра ЛАТ. В случае не оплаты штрафа в установленный срок, данные о прошествии будут переданы в ГИБДД для оформления ДТП со скрытием, а так же в суд для взыскания задолженности перед сервисом.Хотим напомнить, что ДТП со скрытием влечет за собой арест до 15 суток, лишение водительского удостоверения на срок 1.5 года.Просим вас в кротчайшее время возместить ущерб за повреждение ТС.У вас есть возможность оплатить штраф в приложении до 18:00 для урегулирования данного вопроса в добровольном порядке. В таком случае, сервис закроет данный вопрос без обращения в полицию.И что делать? Самой идти в полицию? А если правда я повредила буйком бампер и не заметила? сама же им фото отправила…
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Трудовое право
Подскажите, что можно сделать в этом случае?
Добрый вечер. Работаю в компании. Права всячески нарушаются! Огромные штрафы каждый месяц! Ставит их человек, который даже не трудоустроен в компании! (Таблицы с общей суммой на 150-200К) Доходит до абсурда. У меня отпуск, а штрафы приходят за этот период. Проводят странные ревизии с огромными недостачами непонятно откуда взявшимися. Вычитывают все естественно с нас! Владельцы из-за личной неприязни выживают хороших сотрудников. Не допускают к работе даже официально не уволив! Отправляют на детектор лжи! Грозя увольнением, если мы не пойдем. Рассказывать можно часами! Подскажите, что можно сделать в этом случае? Увольняюсь, но жалко сотрудников, которые просто боятся потерять заработок и не знают куда идти потом. Я устроена не официально. Потому что наш главный бухгалтер выдает зп сначала тем, кто устроен неофициально , а после уже остальным. И не скрывает этого! Прямо говорит о том, что, если мы хотим вовремя получать зп, то должны заявление написать!
, вопрос №4153450, Диана, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Какие мои правильные должны быть дальше действия
Здравствуйте. Купила машину, когда ставила на учет оказалось на движке другие номера. Собственница сказала, что вернет со временем, но когда не знает. Какие мои правильные должны быть дальше действия. Не уверенна что вернёт
, вопрос №4153307, Елена, г. Москва
Семейное право
В той квартире - где я прописан и где проживала мать (на данный момент в психиатрической больнице, после
Здравствуйте, начну с ситуации самой: я проживал с родителями до определённого возроста, после семья распалась и меня забрали в приют, а после уже в детский дом. Я прописан в квартире - где проживала мать долгое время, пока я находится и в приюте и в детском доме. (Родители лишены род. прав) Сейчас я уже в осознанном возрасте и на данный момент снимаю квартиру, т.к. в той квартире - где я прописан и где проживала мать (на данный момент в психиатрической больнице, после долгого употребления алкоголя.. там и инсульт два раза был и чего только не было), не могу проживать по прописке, т.к. мать когда пьянствовала на квартире устраивали дебош, второй этаж - окна выбиты, малая комната + кухня - сожжены, везде всё разбросанно в общем полный бомжатник разбитый + долги (наверное пол ляма). И на данный момент я уже выпускник колледжа, буквально завтра квалификационные экзамены у меня начинаются, а тут все карты заблокировали, последние деньги списали.. и теперь вообще не понимаю как быть. Либо выписаться из данной квартиры описанной выше либо как-то бегать по судам с бумагами да потом до приставов и так бегать и бегать.. а в дальнейшем пол ляпёхи эти гасить либо уже лямчик.. но я там не проживал с Восьми лет.. долги как я понял идут на меня - потому-что я просто там прописан и никто не платят и решили разделить: на мать и на сына.. Помогите в данной ситуации пожалуйста, не к кому обратиться.. лишь бабки хотят содрать, которых к сожалению итак нет..
, вопрос №4153222, Вадим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 11.04.2023