8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать в приёме такому заявителю?

Добрый день. Имеет ли право оператор отдела приёма и выдачи документов МФЦ отказать заявителю, который не позволяет взять в руки для оформления заявления паспорт, а только на расстоянии все время повышает голос, верищит, мнет распечатанные заявления, обзывает. Заявитель объясняет свое проведение наличием справки об инвалидности. Охрана не принимает никаких действий в помощь оператору приема, начальник настаивает на продолжении приема. Как отказать в приёме такому заявителю?

, Наталья, г. Москва
Ольга Розова
Ольга Розова
Юрист, г. Великий Устюг

Здравствуйте, Наталья.

В соответствии с регламентом МФЦ имеются основания для отказа в приеме документов:
Отказ в приеме документов допускается только в момент предоставления заявления
при личном приеме на бумажном носителе, если не установлена личность заявителя или заявитель отказался предоставить документ удостоверяющий личность

Так как клиент не желает предоставить паспорт для оформления заявления, то Вы можете отказать в приеме документов.

Если ответ был Вам полезен, прошу поставить «+»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Также при осмотре военной комиссией при выписке указали, что положен отпуск, но командование отказало и отправили на СВО
Здравствуйте. Сын после ранения был в госпитале. Была операция по извлечению осколка. При выписке рука полностью не восстановилась, не разгибается полностью. Также при осмотре военной комиссией при выписке указали, что положен отпуск, но командование отказало и отправили на СВО. Правомерно ли?
, вопрос №4157621, Лилия, г. Москва
Налоговое право
У меня два вопроса могу я или моя жена получить налоговый вычет и в каком объёме?
У меня два вопроса могу я или моя жена получить налоговый вычет и в каком объёме? Я не получал налоговый вычет ни когда, жена получала в 2013. В браке мы с 2022г. В 2023г приобрели дом стоимостью 1млн 500тыс руб но на момент заключения договора и оформления документов я не работал а жена на пенсии( официально устроился в январе 2024)
, вопрос №4157329, Юрий, г. Москва
Трудовое право
При оформлении очередного такого договооа, рмботодатель узнал, что по факту я не снимаю жилье, а живу в жилье мужа
Здравствуйте! Пожскажиье пожалуйста оформила такой договор с рабтодателем. При оформлении очередного такого договооа, рмботодатель узнал, что по факту я не снимаю жилье, а живу в жилье мужа. Вопро, имеет ли право работодатель требовать выплаты все с тех пор, как я не снимаю жилье уже (это 4 года)
, вопрос №4156290, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.04.2023