Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне бабушка хочет отписать дарственную по смерти скажите потеряю ли я жилье?
Здравствуйте я сирота получила жильё! Мне бабушка хочет отписать дарственную по смерти скажите потеряю ли я жилье?
, Олеся, г. Москва
Похожие вопросы
В общем приставы наложили арест на карту и снимают все поступившие на неё средства скажите можно ли что-то сделать чтобы какие-то средства остались на карте
Здравствуйте я брал кредит но не мог его оплатить. Сейчас я на пенсии по инвалидности 2 группы и получаю пенсию на карту почта банка. В общем приставы наложили арест на карту и снимают все поступившие на неё средства скажите можно ли что-то сделать чтобы какие-то средства остались на карте
Хочу оформить дарственную на тётю (родную сестру матери)
Здравствуйте! Получил в наследство от дедушки гараж. По месту нахождения гаража я не проживаю. Хочу оформить дарственную на тётю (родную сестру матери). Чтобы осуществлять операции удаленно, на свою маму я оформил доверенность, в которой прописано, что она может распоряжаться данным недвижимым имуществом любым образом, в том числе и подарить моей тёте (её данные прописаны в доверенности).
Такой вопрос: этого достаточно, чтобы моя мама и тетя подошли к нотариусу по месту жительства и оформили договор дарения? Мне не нужно оформлять дарственную на маму, чтобы она потом могла оформить дарственную на свою сестру?
Хотела узнать, если я забеременела, могу ли в таком случае получать выплаты декретные, так как официально работаю или же мне придется уволиться?
Здравствуйте, я работаю в пивном официально, на ип. При устройстве мне сказали, что нету отпусков и больничных. Хотела узнать, если я забеременела, могу ли в таком случае получать выплаты декретные, так как официально работаю или же мне придется уволиться?
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.