8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 50 минут поддержка позвонила и проинформировала, что механик в пути

Здравствуйте, ситуация такая. Я взяла каршеринг, чтобы доехать до аэропорта, но по дороге отключился аккумулятор и машина не реагировала на газ, и больше не заводилась. В службе поддержки мне сказали ждите механика, время его прибытия они не озвучивали конкретного. Спустя 50 минут поддержка позвонила и проинформировала, что механик в пути. Все это время мотает счётчик. Итог: я пропустила самолет! Хочу подать на них в суд , что бы вернули деньги за самолет.

, Екатерина, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Екатерина!

Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.

Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также у Вас появляется право требовать компенсации стоимости авиаперелета.
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании такой претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека, то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту
После выигрыша в онлайн казино вулкан,просили скинуть денег на верификацию аккаунта,налог государству ,скинула около 40 000.до вывода средств в поддержке мне написали что было выявлено использование алгоритма и схемы . Написали что если я не сдам человека который распространяет схемы то на меня напишут заявление в органы по статье мошенничества . И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека , то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту . Действительно ли они могут обратиться с иском в органы , если по российскому законодательству данный вид организации азартных игр запрещен . Что делать если меня ввели в заблуждение,и возможно ли вернуть деньги,отправленные им,для вывода выигрыша
, вопрос №4147970, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом, военным билетом снилсом и и инн, сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом , военным билетом снилсом и и инн , сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
, вопрос №4147183, анна, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Гражданское право
Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это?
Здравствуйте, купили стиральную машину по уценке привезли. Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это? Просят фото, чтобы убедиттся. Но вопрос если мы уже стирали на ней, упаковеи нет, как быть в данной ситуации. Какие действия?
, вопрос №4144816, Мария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.03.2023