Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 дня назад продали в салоне авто спробегом с дырами в порогах полностью не исправной подвеской и тд.что мне делать
2 дня назад продали в салоне авто спробегом с дырами в порогах полностью не исправной подвеской и тд.что мне делать
Здравствуйте. Я так понимаю визуально это не определялось? Нужно изучить договор купли -продажи. Емли есть существенные недостатки, то в судебном порядке можно расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, или взыскать сумму, затраченную на ремонт. Точная оценка после изучения договора. Имею большой опыт в этом деле (б\у авто из салона ). Буду благодарна вам за отзыв.
Здравствуйте, юрий!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Пишите претензию сами либо обратитесь к юристам. При неудовлетворении претензии, обратитесь с иском в суд.
В претензии в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.