8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, после покупки наушников обнаружилось, что они плохо держат заряд, на следующий день пришли оформить возврат, но пришел отказ, что делать?

Здравствуйте, после покупки наушников обнаружилось, что они плохо держат заряд, на следующий день пришли оформить возврат, но пришел отказ, что делать?

, Зарина, г. Москва
Дмитрий Абросимов
Дмитрий Абросимов
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Зарина.

По какой причине отказано? Если с заявлением (претензией) уже обращались, то подавать в суд в случае уверенности, что недостаток возник не по Вашей вине, и что это не особенность данной модели.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
здравствуйте преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы
здравствуйте, преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы за семестр, хотя работы сданы были в срок. за 5 минут до начала экзамена выловила этого преподавателя, чтобы выставил все баллы. их при мне, а также выпивали мои итоговые баллы на листочке ( там нет подписи преподавателя, ее фамилии, только ее почерк). сразу после экзамена баллы все также стояли на онлайн платформе. но затем пришли баллы за экзамен, но баллы за последние работы удалились. пошла разбираться, куратор, кафедра математики сказали, что не могут помочь с этим вопросом. в соцсетях и на почту преподаватель не отвечал. нашла его лично в вузе. сказала, что она ведь не знала, что нельзя доставлять баллы так поздно, поэтому не знает, чем мне помочь. после этого пришел ученый секретарь, по совместительству старший преподаватель кафедры математики, посмеялся мол, как так, что баллы не выставлены, а вы сдавали все в срок, с намеком, что я вру. после этого он потребовал удостовериться вообще, что работа сделана своими силами и попросил объяснять и доказывать каждую строчку в решении, хотя это индивидуальное домашнее задание, которое не подразумевает защиту (это прописано в нашем рейтинг плане) и объяснение, а просто делается дома в течение двух недель. проблема в том, что баллы изначально были выставлены, они суммируются с баллами за экзамен и выходит итоговая отметка. и только потому, что у меня удалились баллы, мне теперь нужно идти на пересдачу. подскажите, что делать в такой ситуации? * мне выставили баллы прямо перед экзаменом, половине группе выставили баллы после экзамена, и они тоже удалились с платформы
, вопрос №4154725, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Что он вернёт деньги, а я мотоцикл
Добрый день. Опишу подробно. Купил мотоцикл, часть перевёл, часть наличкой. Тот кто продавал дал полупустой дкп с тем, у кого он сам покупал. Сейчас оказывается не могу поставить на учёт, т. к. отсутствует дкп с тем, кто последним вписан в ПТС (найти не получилось). Я связался с тем, кто продал мне мотоцикл и мы договорились через три дня встретиться. Что он вернёт деньги, а я мотоцикл. Однако он перестал выходить на связь. В телеге, привязанному к его номеру мне написали, что он умер, чтобы я больше не писал, данные родственников отказались предоставлять. У меня есть фотография первых страниц его паспорта, паспорт пока что действителен. Однако не знаю ни прописки, ни адреса, чтобы написать претензии. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4154386, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Меня не хотят увольнять с работы, хотя мне нужно переехать в другой город срочно, говорят что не примут мое заявление
Меня не хотят увольнять с работы, хотя мне нужно переехать в другой город срочно, говорят что не примут мое заявление. И я не увидела выплат по стажировке, что делать
, вопрос №4152074, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2023