8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компьютерная игра скопировала мою внешность и выразила этого персонажа не в хорошем свете, хотел задать вопрос ли по закону на это повлиять

Компьютерная игра скопировала мою внешность и выразила этого персонажа не в хорошем свете,хотел задать вопрос ли по закону на это повлиять

, Валерий, г. Жигулевск
Евгений Погодаев
Евгений Погодаев
Юрист, г. Москва

Валерий, добрый день!

В соответствии со ст. 152.1 ГК РФ законом охраняется изображение гражданина. Если Вы не давали согласие разработчикам игры на использование Вашего изображения, Вы можете инициировать судебное разбирательство против них по искам о запрете использовать Ваше изображение и взыскании компенсации морального вреда. В случае с компьютерной игрой, возможно, придется также провести экспертизу на установление сходств между Вами и персонажем игры. Начать можно с претензии, в случае заявления компенсации предъявление претензии ответчику будет обязательным.

Если есть интерес, могу помочь в урегулировании указанного конфликта, пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Сосед не является членом СНТ и ссылается на закон о тишине Москвы, в котором время определено до 19: 00
Дача в новой Москве. Есть устав СНТ, определяющий время проведения строительных работ (до 20:00). Я являюсь членом СНТ и соблюдаю устав. Сосед не является членом СНТ и ссылается на закон о тишине Москвы, в котором время определено до 19:00. Кто прав?
, вопрос №4145858, Елена, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
И какие доказательства будут нужны?
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Дело в том, что 3 или 4 года назад, меня начали во дворе обзывать какие-то малолетки, не только меня, но и мою маму, но я этому не придала значения, так как я их почти не видела, так как работала, но сейчас в 2024 это снова повторяется. Меня начинают обзывать без ведомо на той причине, что я мол "девушка лёгкого поведения", хотя этиъ детей не знаю. Им на вид от 10 до 14. Вопрос такой, могу ли я подать на них в суд, если последующие оскорбления будут сняты мной на видео? и могу ли я, скажем так, я думаю это будет считать как клевета или как буллинг, подать на них у суд, и потребовать материальный ущерб, который я могу установить сама? или в законе уже предусмотрена какая-то сумма? и какие доказательства будут нужны? Буду очень признательна, если Вы сможете ответить на все вопросы мои. Спасибо. :3
, вопрос №4144908, Анна Данилова, г. Москва
Трудовое право
С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?
Здравствуйте, хочу задать вопрос. Мы работаем на предприятии, мы это клининговая компания, у нас договор с предприятием что если они будут поднимать своим работникам зарплату и будут поднимать нашим работникам. С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?!" Мы работаем одним коллективом и знаем что зарплата у их работников поднялась, и что расписывались люди. Посоветуйте что делать?
, вопрос №4144639, Марина, г. Иркутск
1500 ₽
Административное право
Не подключают электричество. ФАС не помогло
Энергетическая компания не подключает электричество. Обращение в ФАС не дало результата. В обращении в ФАС мы указали два требования: Прошу провести проверку действий\бездействий энергетической компании, и лично начальника*** Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии. В февраля 2022.(Тверская обл.). мы оплатили льготное подключение по тарифу 550р. Далее(через год примерно) начальник уговорил нас купить за свой счет оборудования(которого им якобы не хватает и с ним они нас подключат через неделю), оборудование мы купили и им привезли(требовали оставить у них чтобы было под рукой). Далее просили оплатить еще какие то счета - мы их тоже все оплатили(разработка ТУ и еще какие то). Много раз ходили к начальнику. Он каждый раз говорил что подключит и уже даже конкретное место совместно с ним выбрали на плане участка. С Января 2024 года местный филиал «тверь энерго» вообще прекратил прием населения. После этого решили что выбора нет и надо писать в ФАС. До этого не хотели туда писать, думали что это только осложнит все. ФАС ответил лишь по одному! из двух наших требований: «Отказать в возбуждении в отношении ПАО «Россети Центр» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.» Про: "Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии." - ответа не дали. Задача именно в подключении электричества - штрафы и административки должностным лицам - интересуют только как инструмент для подключения(если это вообще инструмент) Прилагаю само заявление в ФАС и ответ ФАС. Как повлиять на процесс подключения ? Что порекомендуете нам делать ? и как?
, вопрос №4143833, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2023