8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как правильно насчитаться самостоятельно ИПЦ и где смотреть актуальные данные на сегодняшний день

Добрый день, как правильно рассчитать ИПЦ по итогам года, смотрю в таблице по Свердловской области 100.76 на сайте Росстата.

Арендодатель предоставляет данные роста на 13.19%.

Подскажите как правильно насчитаться самостоятельно ИПЦ и где смотреть актуальные данные на сегодняшний день.

, Мария, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Актуальные данные потребительских цен смотрите на сате Росстата. 

Образно говоря, необходимо взять стоимость потребительской корзины в конце периода, разделить на ее изначальную стоимость, полученный результат умножить на 100 %.

0
0
0
0

Здравствуйте.

На сайте https://sverdl.gks.ru/folder/29690, есть таблица excel по годам. 

Согласно ей в 2022 г. (декабрь-декабрь 2021) ипц составил 111,83. 

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Мария! 

Здесь актуальные данные потребительских цен, Вы можете посмотреть на сайте Росстата. Где Вы можете взять стоимость потребительской корзины, в конце периода соответственно разделить её на 100.Сам полученный результат и будет являться тем, что стоимость самой потребительской корзины будет отличаться. В данном случае, тут нужно будет знать только стоимость самой потребительской корзины. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
Добрый день! Я 1996 года рождения, 27 лет исполнилось до 1 января 2024 года. На учете не стоял до сегодняшнего дня.В декабре 2023 года прошел мед.комиссию, получил категорию годности, но на призывную комиссию не отправили, потому что, по словам военкома, не успел попасть на график призывной комиссси. Прошел еще раз медицинскую комиссию и уже призывную комиссию на этой неделе, военный билет или справку уклониста не выдали, говорят что теперь по закону должен прийти срочную службу. Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
, вопрос №4146591, Сергей, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
Здравствуйте, ушла в декрет должность главный менеджер. Ребенок умер на 3 сутки и сейчас декрет заканчивается. Пригластли в офис, чтобы обсудить изменения. Когда уходила руководила командой. Выполнение плановых показателей и прочее. Сейчас сказали будут выводить в ту же должность, но в линии звонить клиентам и продавать продукты банка.Я попросила звонить не с ребятами в линии и без плана, чтобы просто вспомнить. На что мне отказали. Думала выйду , вспомним на месте и вернусь к своему функционалу. Но сказали изменения по Банку пришлют только когда выйду с декрета. Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
, вопрос №4146555, Динара, г. Курск
Трудовое право
Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
Здравствуйте! У сотрудника сегодняшним днем закрыт больничный, с 10.06 на работу. Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
, вопрос №4146227, Кристина, г. Пермь
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?)
, вопрос №4145255, Anna Eliseikina, г. Коломна
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 16.02.2023