Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил на Яндекс маркете диван, доставка приехала 1 февраля, но диван пришел в неполном
Здравствуйте, купил на Яндекс маркете диван, доставка приехала 1 февраля, но диван пришел в неполном комплекте, сразу обратился в поддержку и получил ответ что нужно оформлять возврат
Через поддержку оформили возврат на 9-е число февраля, но 9 курьер отменил возврат из-за, сразу написал в поддержку
Поддержка спустя несколько дней ответила и сказала что курьер приедет 15-го числа, 14-го вечером они снова написали что курьер не приедет
15-е число последний день гарантийного возврата по соглашению с Яндекс маркетом, если я отправил им заявление на возврат 4-го числа, могут ли они после истечения 2-х недель после получения товара отказать в возврате, потому что истек срок гарантийного возврата?
Здравствуйте, Игорь!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.