Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
12 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на электронные обращения относительно 30 положенных дней на рассмотрение со дня регистрации письменного обращения?
Должно ли быть моё электронное обращение, официальное зарегистрированное в личном кабинете на сайте правительства Ростовской области, рассмотрено в течение 30 календарных дней? Распостраняются ли нормы ч.1 ст. 12 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на электронные обращения относительно 30 положенных дней на рассмотрение со дня регистрации письменного обращения?
Распространяются ли нормы ч.1 ст. 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на электронные обращения относительно 30 положенных дней на рассмотрение со дня регистрации письменного обращения?
— да, общее правило.
Статья 4 ч. 1 п. 1 ФЗ 59
1) обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной формеили в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Добрый день!
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
1) обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
В обращении, поступившем в электронной форме, гражданин обязан указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы/копии в письменной форме.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в компетентный на решение изложенных вопросов орган или должностному лицу.
В течение 3-х дней письменное обращение подлежит обязательной регистрации и в течение 30 дней со дня регистрации рассматривается (в исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением лица, направившего обращение).
Так отвечу.
Артем, добрый день!
Не совсем так.
официальное зарегистрированное в личном кабинете на сайте
Данное сообщение говорит о том, что ваше заявление зарегистрировано в системе. Но оно еще не поступило «адресату».
А вот уже от даты регистрации в «личном кабинете» в течении 3-х дней оно должно быть зарегистрировано у «адресата», в силу ст. 8 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
И вот уже от этой даты вам обязаны предоставить ответ в течение 30 дней, при условии что, для ответа на ваше заявление не установлены иные сроки.
Следует обращаться в прокуратуру по месту вашей регистрации. Обращаетесь с заявлением о нарушении сроков предоставления ответа по заявлению гражданина РФ. Просите прокуратуру истребовать ответ от Министерство труда и социального развития Ростовской области и наказать виновных.
Ответ от прокуратуры также придется ожидать в течение 30 дней.
P.S.
Возможно, но не обязательно надзор за деятельностью Министерства труда и социального развития Ростовской области осуществляет прокуратура Ростовской области.
В таком случае ваша районная прокуратура ваше заявление перенаправит в областную прокуратура. В связи с этим рассмотрения заявление может увеличиться на 7 дней.
О пересылке вам должны сообщить отдельно в течении этих 7 дней со дня регистрации заявления в прокуратуре.