Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дравствуйте, как я могу золотую корону восстановить и у меня там кредит а телефон номер больше не работает
дравствуйте, как я могу золотую корону восстановить и у меня там кредит а телефон номер больше не работает
Здравствуйте!
Ответ подготовлен в соответствии с данными в тексте вопроса, в случае использования иного сервиса Платежной Системы «Золотая Корона», необходимо руководствоваться требованиями нормативных локальных актов регулирующих деятельность именно используемого Сервиса, а данную консультацию использовать как образец толкования Правил Платежной системы «Золотая Корона»...
Ответ на вопрос
Нормативное регулирование предоставления услуг Платежной системы «Золотая Корона» осуществляется в соответствии с Правилами Платежный Системы «Золотая Корона» в состав которых включены нормативные документы содержащие условия использования сервисов системы.
Вопрос подпадает в сферу регулирования специального документа — Договора о комплексном обслуживании Клиента по оказанию услуг с использованием Личного кабинета или иных способов обслуживания (оферта) РНКО «Платежный Центр» (ООО) (условия договора действуют с «19» января 2023 г.). (далее — Оферта)
Данный документ расположен на официальном сайте РНКО «Платежный Центр» (ООО (https://rnko.ru/individualcards/transfers/pages/transfer-online)
В силу п.п. 3.7. Общих условий Оферты, в случае компрометации номера мобильного телефона Клиента/Получателя Клиент обязуется незамедлительно сообщить об этом в РНКО, направив заявление об изменении или компрометации номера телефона в порядке, установленном в разделе 8 Общих положений Договора, после чего РНКО прекращает предоставление Клиенту услуг в рамках Правил получения информации о переводах по данному номеру телефона.
В соответствии с п.п. 8.2. раздела 8 Общих условий Оферты, для подачи претензии/заявления Клиент направляет претензию/заявление почтовым отправлением по почтовому адресу РНКО, указанному в разделе 10 Общих положений Договора, или через форму обратной связи на сайте www.rnko.ru. Претензии/заявления должны быть оформлены в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и адреса места жительства (регистрации) или места пребывания Клиента, а также реквизитов банковского счета Клиента (если они необходимы в целях исполнения претензии/заявления), почтовый адрес для направления ответа и контактный номер телефона Клиента, содержать собственноручную подпись Клиента, а также иные документы, подтверждающие содержание претензии/ заявления, в противном случае рассмотрение претензии/ заявления Клиента по причине недостаточности данных может быть затруднено или невозможно.
Также, п.п. 8.2. раздела 8 Общих условий Оферты, гласит, что при направлении заявлений и претензий, не касающихся совершения Переводов, Переводов между картами в рамках настоящего Договора, вместо указанных в настоящем пункте документов Клиент может предоставить справку от оператора сотовой связи, обслуживающего Номер телефона, о принадлежности Клиенту Номера телефона, а также копию второй и третьей страницы паспорта Клиента.
Таким образом, учитывая важность номера мобильного телефона Клиента Платежной системы «Золотая Корона», являющимся в логином Клиента в системе, необходимо совершить все необходимые действия предписанные указанными нормами Оферты.
Формы заявление, использование которых предписывается п.п. 8.2. Общих условий Оферты, размещены на официальном сайте РНКО «Платежный Центр» (ООО) по ссылке https://rnko.ru/cardholders/forms/dp.