Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за бракованный смартфон
Здравствуйте. Моя проблема состоит в следующем: в октябре 2013 года, я купил смартфон Sony xperia z1. Спустя 2 месяца использования перестала работать подсветка, сенсор перестал реагировать на касания и т.д. Я отдал телефон в гарантийный ремонт в том магазине где и приобрёл товар. Его приняли и отправили в сервисный центр. По истечении 45 дней я пришёл в салон где приобрёл смартфон и предъявил им гарантийный талон и чек с вопросом: что с моим телефоном. Мне ответили что не знают, но при мне отправили заявку в сервисный центр и сказали ожидать ответа. Спустя день я зашёл на сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/ что бы узнать состояние товара и увидел:"Гарантийный дефект в вашем аппарате подтверждён, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное время вы можете придти в магазин, где был приобретён товар, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено". Придя в магазин я потребовал возврата денег, но мне ответили, что деньги вернуть не могут так как у них нет денег в кассе, а цена которую нужно возместить 29990рублей. И что теперь? Вдруг у них не будет денег месяц,год. Что делать?
Добрый день! Напишите претензию, о расторжение договора купли-продажи и в возрате денежных средств на основании заключения сервисного центра. Срок рассмотрения 10 дней, если в по истечению указанного срока, деньги вам не вернут, обращайтесь в суд.
Если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.