8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему навязывается данная услуга в нарушение прав потребителя?

Здравствуйте. На авиамаршруте Москва-Хабаровск летает только Аэрофлот и, пользуясь своей монополией устанавливает какие хочет тарифы, в т.ч. на перевозку багажа. Я обратился в компанию за разъяснением в письме, которое привожу ниже.

"Здравствуйте! При бронировании и покупке билета на рейс Москва-Хабаровск и обратно оплата багажа обязательна, даже если я лечу только с ручной кладью. Почему навязывается данная услуга в нарушение прав потребителя? На каком основании? Прошу дать аргументированный документами ответ. Заранее благодарю. Вячеслав."

Мне был дан ответ:

"По данному направлению действует только один тариф Эконом Плоский. Багаж уже входит в стоимость билета. С данными правилами тарифа можно ознакомиться на сайте https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/purchase/rate/fare_rules/new_rules."

Я считаю, что это грубое нарушение права потребителя на услугу на основании своего монопольного положения. В какой федеральный орган я могу обратиться с жалобой. Спасибо, Вячеслав.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Хабаровск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
Что грозит работодателю за нарушение данного условия
Согласно санитарным правилам СП 2.2.3670-20, площадь помещений для одного работника вне зависимости от вида выполняемых работ должна составлять не менее 4,5 м. Что грозит работодателю за нарушение данного условия. 3 человека за ПК (один стационарный, 2 ноутбука). Помещение без вытяжки и вентиляции. Куда пожаловаться?
, вопрос №4145038, Дмитрий Васильевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здарствуйте, у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями, разными приказами и разными датами, есть ли у него на это такое право?
Здарствуйте ,у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями ,разными приказами и разными датами ,есть ли у него на это такое право ?
, вопрос №4144676, Максим, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 11.01.2023