Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему навязывается данная услуга в нарушение прав потребителя?
Здравствуйте. На авиамаршруте Москва-Хабаровск летает только Аэрофлот и, пользуясь своей монополией устанавливает какие хочет тарифы, в т.ч. на перевозку багажа. Я обратился в компанию за разъяснением в письме, которое привожу ниже.
"Здравствуйте! При бронировании и покупке билета на рейс Москва-Хабаровск и обратно оплата багажа обязательна, даже если я лечу только с ручной кладью. Почему навязывается данная услуга в нарушение прав потребителя? На каком основании? Прошу дать аргументированный документами ответ. Заранее благодарю. Вячеслав."
Мне был дан ответ:
"По данному направлению действует только один тариф Эконом Плоский. Багаж уже входит в стоимость билета. С данными правилами тарифа можно ознакомиться на сайте https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/purchase/rate/fare_rules/new_rules."
Я считаю, что это грубое нарушение права потребителя на услугу на основании своего монопольного положения. В какой федеральный орган я могу обратиться с жалобой. Спасибо, Вячеслав.