Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда настал момент вождения никто не звонил, чтобы начать проходить практику
Здравствуйте.
Моя мама пошла учиться в автошколу. Учеба стоит 50 000 р. Изначально мама внесла 25 000, по окончании теории мама внесла еще 25 000 рублей.
Когда настал момент вождения никто не звонил, чтобы начать проходить практику. После того как много раз позвонили директору всё сдвинулось с мертвой точки. Теперь проблема с вождением: то машина ломается, то у преподавателя дети болеют, то опять машина ломается, а сейчас на этой машине невозможно учиться. Очень жёсткое сцепление, из-за этого машина часто глохнет. Даже одна из учениц села в неё, чтобы попробовать проехать и говорит, что не смогла бы на ней ездить. Машина старая и автошкола не рвется её ремонтировать.
Также получается так, что урок поездил, два, а на третий то машина сломается, то мороз, то еще что-то и уроки выпадают, соответственно знания теряются, так как получается что нет регулярного обучения. Так можно тянуть долго пока не закончатся уроки вождения, а потом получается уроки платно: за академ час 2000 рублей. Конечно если так учиться, то придется еще столько же отдать если не больше, чтобы чему-то научиться.
Мама уже заплатила и хочет нормальное обучение, с регулярной практикой и не сломанной машиной. Поменять инструктора и машину не предоставляется возможности, так как у одного инструктора вождение неделя через неделю (на неделе можно взять несколько уроков, на следующей неделе нет уроков, потом опять так же неделю есть уроки, неделю нет, и плотная запись, а у еще одного инструктора автомобиль еще хуже.)
Мы поздно поняли, что в эту автошколу не нужно было идти учиться. Маме абсолютно не нравится ситуация с вождением, нервы изрядно помотали. Думаю о том чтобы отправить маму учиться в другую автошколу, но есть момент, обучение также стоит 50 000р. Можно ли как-то вернуть деньги с этой автошколы, чтобы пойти и обучиться нормально в другой автошколе?
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.