Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне сказали, что я могу вернуть товар только через магазин в Пятигорске
Доброе утро! Купила шубу на ярмарке. При примерке дома, поняла, что мне не подходит размер. Обратилась на ярмарку. Мне сказали, что я могу вернуть товар только через магазин в Пятигорске. Звонить туда, писать заявление и т.д. Ярмарка уезжает через 3 дня. Может и раньше уехать. Что делать?
Здравствуйте! Шуба. как и другие меховые изделия не относятся к перечню товаров, которые нельзя обменять, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Согласно Закону о защите прав потребителей ст. 25 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вам правильно сказали, что писать нужно заявление именно продавцу, направить его по юридическому адресу, необходимо указать наименование продавца, наименование покупателя. свои паспортные данные. Возможно пересылка товара и заявления почтовым отправлением.
Здравствуйте, в соответствии с положениями ст. 25 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар в пределах установленного срока на возврат — 14 дней по месту совершения сделки, а Вы вправе требовать замены товара (на товар надлежащего размера) либо возврата денежных средств. При отказе продавца надо направить ему претензию, а затем обратиться в суд для разрешения спора по существу.