Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили кухонный гарнитур неправильные детали не подходит раковина не хватает петель на дверцы
Что делать? купили кухонный гарнитур неправильные детали не подходит раковина не хватает петель на дверцы. Продавец на звонок не отвечает.
Здравствуйте, Зухра!
Если продавец не идет на контакт, решайте вопрос закрепленным законодательно способом — письменной претензией на юридический адрес продавца.
Чем я могу Вам помочь:
1. Подготовить претензию;
2. Проанализировать всю ситуацию, оценить риски;
3. Разработать алгоритм действий;
4. Помочь обратиться в суд, если будет необходимо.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Здравствуйте, Зухра!
Вы приобретали готовый кухонный гарнитур или вам его изготавливали на заказ?
Продавец на звонок не отвечает.
Если с продавцом не удается связаться необходимо направить письменное заявление-претензию заказным письмом с уведомлением. Если в претензионном порядке решить спор не удастся, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена