8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверили сумку в магазине самообслуживания

Здравствуйте, у меня в магазине "Магнит" попросили открыть и показать сумку, объясняя это тем. что у них выборочная проверка,т.к. вчера был факт кражи колбасы. я как законопослушный гражданин, открыла и показала сумку, Правы ли сотрудники магазина? куда мне обратиться с жалобой на действия сотрудников магазина? каким нормативным актом регламентируются мои права? спасибо.

, Наталья, г. Тюмень
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, вы как законопослушный гражданин в этой ситуации должны были отказаться от проверки, и потребовать вызова сотрудников полиции.  Даже сотрудники частной охраны не имеют полномочий по досмотру ваших вещей, при этом задерживать вас также никто не имеет право, и ждать пока приедет полиция вы также не обязаны. Никогда не стоит идти навстречу сотрудникам магазина и их охранникам( половина там разрешения не имеют на ЧОД).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как можно проверить ее работу?
здравствуйте. в прошлом гражданка украины работает на правительственной работе. как можно проверить ее работу? возможно, она работает на украину
, вопрос №4155424, Светлана, г. Салехард
Гражданское право
Здравствуйте, хочу поступить на дистанционное обучение, нужно проверить договор и организацию, не мошенники ли?
Здравствуйте,хочу поступить на дистанционное обучение,нужно проверить договор и организацию ,не мошенники ли?
, вопрос №4155166, Рафаэль, г. Самара
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Гражданское право
Необходимо проверить компанию на подлинность
Необходимо проверить компанию на подлинность
, вопрос №4154112, Геннадий, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель проверить работника, находящегося на больничном?
Имеет ли право работодатель проверить работника, находящегося на больничном?
, вопрос №4153946, алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2014