8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

По истечении 6 месяцев получаю СМС, что СК не может выполнить ремонт и предлагает компенсацию

День добрый, автомобиль застрахован КАСКО, случился страховой случай ( камень в лобовое стекло) СК признает случай страховым дает направление на СТО. по истечении 6 месяцев получаю СМС , что СК не может выполнить ремонт и предлагает компенсацию. При этом на СТО , честно сказали, что проблем с ремонтом нет, но СК не согласовывает стоимость закупки стекла, т.к. по калькуляции СК оно стоит от 70 до 80, по факту паралельнных поставок 170 тыс. стоимость компенсационной выплаты в 2 раза ниже стоимости работ.

, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете выложить договор КАСКО?

Тут нужно смотреть условия договора и Правил страхования на которых он заключен — в каких случаях и когда страховая компания можете в одностороннем порядке изменить форму страхового возмещения.

В том случае, если в договоре такого момента не оговорено, то исходя из требований ст. 942 ГК РФ, в силу которой

1. При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
3) о размере страховой суммы;

Страховая компания в одностороннем порядке изменить данные условия не вправе, а следовательно Вы можете настаивать на проведении восстановительного ремонта путем замены стекла.

Также нужно смотреть нарушены ли сроки урегулирования убытка и при их нарушении — есть все основания для взыскания со страховой компании неустойки, основываясь на п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В силу последней Вы при нарушении срока ремонта вправе требовать также выплату неустойки в размере 3% от суммы страховой премии по договору за каждый день просрочки.

Общий размер неустойки не может быть более суммы страховой премии.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
На руках имею только сам полис Каско Ресо гарантия

Можете выложить его скан или фотокопию?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Трудовое право
Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают
Добрый день. Супруга устраивали на работу передним числом, аж за месяц, он сдал нужные документы, 3 заявления написал, как полагается всё. Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают. Прислали выписку, там расписана его зарплата. Приписали вычет за ремонт 27 000,которого не было, пока муж на данной машине работал. Аванса он тоже не получал! Полтора месяца ни копейки он не принес домой, нам нечем за жилье платить. Как быть?
, вопрос №4154472, Юля, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
, вопрос №4154272, Данил, Харьков
1000 ₽
Недвижимость
Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае?
Здравствуйте! Живу в НСТ и председатель не предоставляет отчеты о проделанной работе, сметы, планы, затягивает проведение общего собрания членов НСТ. Т.е собрание проводится в марте-июне текущего года, на повестке которого утверждения сметы на текущий год (хотя уже 6 месяцев текущего года прошло), утверждение целевых взносов, работ и их стоимость и прочих вопросов. При этом себе ЗП она платит с начал года, объявляет сбор целевых взносов (хотя на эти действия нет решения общего собрания членов НСТ). А в прошлом году, вообще кворум не собрался (опять же она ничего не делает, чтобы кворум был собран, даже не информирует, что собрание будет) и у нас за прошлый год даже не утверждены ежегодные взносы.. Контролирует председателя и членов правления ревизионная комиссия. НО! Председатель НЕ ДАЕТ ИМ НИКАКИХ документов для проверки. Однажды даже вызывали участкового - итога ноль! Нет никакой управы на председателя, даже не может выбрать другого, тк не проводятся собрания нормально. Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае? В какой орган?
, вопрос №4153992, Юлия, г. Краснодар
Семейное право
Здравствуйте у мамы срок беременности 6 месяцев подала на развод, как можно сделать прочерк в графе отец
Здравствуйте у мамы срок беременности 6 месяцев подала на развод, как можно сделать прочерк в графе отец
, вопрос №4153751, Лилия, г. Воронеж
Дата обновления страницы 12.12.2022