8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То есть за что им платить, если сделка разорвана по их вине и квартира так наша и не стала?

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли не оплачивать услуг агенства (60 000₽) если после заключения сделки ее приходится разрывать из-за невыполнения условия опеки (невыделение долей детям) + много косяков именно со стороны агенства. То есть за что им платить, если сделка разорвана по их вине и квартира так наша и не стала? заранее спасибо.

, Настя, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Настя!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Май месяц не работал, 1 10 июня получил аванс за май, теперь должны 25 июня дать расчет за май 25.000, но заявление на увольнение хочу отдать с 15 июня
Здравствуйте. Работаю в ООО машинистом грунтового катка с 2017 года. Работа сезонная. Бывает с октября, ноября до мая, июня сижу на окладе, платят минимально 35.000 чтобы не уволился. За эти 7 лет ни разу не был в официальном отпуске, как они говорят ты же и так отдыхаешь. Это предыстория, сейчас хочу уволиться по собственному желанию, можно ли как то уволиться без отработки, потому что нашёл другую работу и не хотелось бы терять две недели. И на какие выплаты можно рассчитывать после подачи заявления. Сейчас вроде у них началась работа, так что думаю без отработки не отпустят. Зарплату выдают 10 числа аванс, 25 числа расчет. Май месяц не работал,1 10 июня получил аванс за май, теперь должны 25 июня дать расчет за май 25.000, но заявление на увольнение хочу отдать с 15 июня. Теперь думаю если подпишет заявление, то может не выдать 25.06 остаток минималки за май. Думаю даже если напишу заявление на отпуск с последующим увольнением то не получу его, потому что пошла работа. Что могу предпринять? На другой работе, которую нашёл могут за 2 недели, если скажут отработать ,найти другого человека на моё место. Трудоустроен официально. Может подскажите как мне поступить. Спасибо за ответ
, вопрос №4155428, Валерий, г. Москва
Раздел имущества
В собственности квартира( доля куплена под материнский капитал, часть квартиры досталась мужу после смерти
Здравствуйте, попала в неприятную ситуацию после развода у нас трое детей. В собственности квартира( доля куплена под материнский капитал, часть квартиры досталась мужу после смерти матери), дом ( половина дома куплена в браке, пол дома мужу досталась от отца дарения), две машины и кредит. Я мужу предложила оставить нам квартиру и я беру на себя кредит, ему дом, две машины, на что он ответил с тебя 1500000 и квартира твоя. Хочу подать на раздел имущества, но есть возможность получить квартиру или это без полезно, как лучше решить этот вопрос
, вопрос №4154627, Юля, г. Владимир
586 ₽
Недвижимость
Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку?
В марте этого года (2024) приобрели вторую квартиру, при этом первая квартира была в поисках покупателя. Поскольку первая квартира была единственным жильем на момент покупки второй квартиры, то у нас имеется 90 дней на продажу, чтобы не платить налог. Мы нашли покупателя в начале мая, им одобрили ипотеку в банке, где у нас ипотека, но как только встал вопрос о сделки банк начал творить лютую дичь. Требовать справки, форм которых не существует, на три недели забыли про нас и то, что должны были назначить сделку. Потом узнает, что раз наша ипотека изначально была у другого банка, то надо сменить залогодержателя. Банк об этом задумался только сейчас. И вот 20 июня истекает этот 90дневный срок, а мы только ждём смену залогодержателя. Сама же сделка должна проходить в два этапа со снятием обеременений. Если бы банк еще в мае этим занялся, то мы бы уложились в срок. Как сейчас быть? Можно ли продлить этот срок в 90 дней? Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку? Платить миллион за косяк банка вообще не хочется.
, вопрос №4154519, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Дата обновления страницы 12.12.2022